-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _little_angel_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 46
Комментариев: 139
Написано: 265


...всё замело...

Четверг, 02 Марта 2006 г. 15:15 + в цитатник
137523_3400027.gif (166x168, 15Kb)
CRAZY_TIGRENOK,варюша_1984 - приветик вам деФФФачки!!!Дружим?!Думаю,да...вот и прекрасно....заходите в гости!!!
На улице просто ужаССС...Ну почему весна никак не может прийти?Мне уже надоел этот снег и эти тёплые вещи...хнык(((
Планов на выходные абсолютно никаких...и вообще настроения тож никакого нет...а всё почему??ПаТаМуЧтО его нет рядом...и уже не будет...НиКоГдА...а ведь сегодня он мне опять ПрИсНиЛсЯ...не хочу видеть тебя в своих снах,не мучай меня....я ПрОшУ...

Настроение сейчас - никакого
В колонках играет - Ария - Закат

zartem   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 15:22 (ссылка)
Другой будет. Это переживаемо.
Ответить С цитатой В цитатник
_little_angel_   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 16:31 (ссылка)
zartem, я знаю,что переживаемо,но вот пережить трудно...во всяком случае мне...
Ответить С цитатой В цитатник
варюша_1984   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 23:46 (ссылка)
конечно дружим!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_little_angel_   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 08:33 (ссылка)
варюша_1984, очень рада)))заходи почаще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку