-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lily__

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Фоны_для_вас Аватары_От_Меня little_anime_house New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 58
Комментариев: 668
Написано: 1814


Кроч ЭТО заголовок!

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 08:06 + в цитатник
  Приветики, мну рада, уже 23 симпочки)) Пасибочки тем, кто мну их ставил)) Вот сегодня как всегда обычный день. Папа поедет к Андрею в казарму, мну и мама останемся дома. Могу вас обрадовать, мну уже получше))  Мама обещала чё-то интересное мы буим делать, но не сказала, что. Ничё, увидем)) Хотя я догадываюсь скажет - "Научи меня пользоваться компом" А я ей - "Фак! Ты сразу всё бросаешь, всё что связано с компом" Помню тогда она сказала где-то в позапрошлом году "Научи меня работать с компом", ну чё мну остаёцца делать? Вот мну и началу её учить... Пошла на кухню попить воды (минут на 5 отошла примерно) она мну половину файлов поудаляла и почти все картинки!!! Ну а как обычный нормальный человек я начала на неё орать, потом восстановила всё же все файлы и картинки, и теперь маму к компу близко не подпускаю))
Рубрики:  Мои мысли в слух

Mawyta   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:01 (ссылка)
А что Андрей делает в казарме?
Ответить С цитатой В цитатник
_Lily__   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:36 (ссылка)
Mawyta, ну он же в военном универе учицца, вот они там пока и жиыут
Ответить С цитатой В цитатник
Mawyta   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:56 (ссылка)
_Lily__, ааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
_Lily__   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 07:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Bill_Sykes   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:46 (ссылка)
а у меня когда мама последний раз была за компом принтер заглючил и интернет отключился..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку