-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LIGa_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 164
Комментариев: 1207
Написано: 2128


Без заголовка

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:46 + в цитатник
Я расскажу то что произошло за 2 дня...
Суббота:2 последних урока-биология...Альманда-мудло...мы с ней очень неполадили...и это закончилось тремя замечаниями в моём дневнике,тремя 3 в тетради,2 и 4 в дневнике и обещанием позвонить родителям...я ей урочек типо сорвала тем что просто не сказала ей какой-то бред которого даже в учебнике не было(до меня ей не ответили на этот вопрос уже куча человек)...она начала орать на меня что я ей хамлю и тд...потом стала смотреть мою тетрадь...наорала что я написала неправильное окончание у слова...я просто уржалась))))...и ещё попросила переписать всю тетрадь...блин,тупая))))на переменке с Бавяничком пожадловались Ларисе Владимировне и она обещала поговорить с этой дурой на каникулах...вот так вот...щас вспоминаю ржу но на урочке хотела убить её,у меня прям руки тряслись,жаль я не кинула в эту жирную ублюдину учебником(((
Вечером ходили с классом в театр...было мило но спектакль тупой...мне не понравилось...
Воскресение:сегодня праздновали день рождение сестры...ходили гулять с семьёй...вечером ходила с Лёшей гулять...я очень удивилась что мама отпустила...круто)))

шокаладка   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 09:54 (ссылка)
ииии)биология ахахахахахаха...
Ответить С цитатой В цитатник
Gladly05   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 11:15 (ссылка)
Сахаррррок жжет канеш))
И зах она к тебе прикопалась? Вот там где она тебе сказала про неправильное окончание...это полный аут...
Хотя, может у человека траблы в личке?(наверняка так и есть) вот она и...мудачка...)))
Забей на нее))
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЛИвка   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 12:32 (ссылка)
биология-каки
Ответить С цитатой В цитатник
_LIGa_   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:20 (ссылка)
шокаладка,
b]ОЛЛИвка[/b], биоглогия это бред)))
Gladly05, да я давно поняла что у неё какие-то проблемы...неизлечимые...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку