-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LiCkA_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 23


мысли в слух

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 17:54 + в цитатник
да давно я здесь не писала, но именно сейчас почему то хочеться написать... вот и наверное закончилась новая жизнь, да есть новые знакомые.. да был новый бывший парень, с Русланом я рассталась пару дней назад, но об этом я в принципе не жалею..
о чём желею, наверное о том что я не могу избавиться от привычки доводить все цели до конца, абсолютно все которые появляются в жизни. С одной стороны это конечно хорошо быть целеустремлённыем человеком, но иногда цели бывают наверное просто не осуществимы, хотя может быть это я пишу только от отчаяния.. Я ужасно хочу встретиться с одним человеком, с которым общаюсь по инету уже на протяжении 2 лет, но нашим встречм обычно что-то мешает, чаще всего он сам. Вот и в этот раз мы не встретились, кто виноват... честно я уже не знаю. Доля вины наверное есть в каждом. Может я не могу с ним встретиться лишь потому что слишком этого хочу?? Да скорей всего всё именно так и с этим ничего не поделаешь, можно лишь только уменьшить желание, нет не правильно, уменьшить его нельзя, его можно только скрыть или перебить другими желаниями, наверное именно так это будет уместней. Для кого это делается, скорей всего для себя, чтобы приглушить то желние и ту боль которую мне причиняет этот человек. Самое обидное что когда я начинаю забывать этого человека, он снова появляется в моей жизни и я готова сделать всё ради него (ради того чтобы общаться с ним и ради того чтобы увидеть его). Просто я помешана на этом человеке, я знаю как от этого избавиться - надо просто посмотреть ему в глаза... и снова эта цель, и снова идёшь по кругу. Интересно я когда нибудь выйду из этого круга???????

LI 5.09.15

Понравилось: 17 пользователям

matizator   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:56 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении пропуска METRO во всемирно известную сеть супермаркетов Метро Кэш энд Керри на физические лица и сотрудников организаций!за 4 дня! карточка именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO), с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
магазин метро кэш энд кэрри карточка
карта сети магазинов метро
карточки metro
помогу оформить карту метро
пропуска в metro магазин метро
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку