-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LiCkA_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 23


Без заголовка

Пятница, 06 Октября 2006 г. 20:39 + в цитатник
три дня уже не видились... вчера звонил, сказал что эти дни ездит каждый вечер к тёте, и у неё ночует... может это и к лучшему, потому что сейчас пока я болею, я не могу дать ему то что он хочет... так легче и ему и мне..
сегодня должен был приехать ко мне, машина стоит за моим домом.. а вот от него не звонка ни смс-ки.. хожу успокаиваю себя что всё нормально, может у него дела..
телефон отключен.. переведён в режим переадресации... Ну разве сложно мне позвонить??? с каждым часом, да что там часом с каждой минутой начинаю всё больше и больше волноваться....

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку