-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Li-Chy_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 7


Без заголовка

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 08:40 + в цитатник
Цитата сообщения Slava_Nska цитаты-картинки №3

вот решил выложить очередную серию цитат+картинки...  ктото возьмет картинки..ктото цитаты. а мб кто нибудь просто напишет - ну и чушь!   но в любом случае что то выкарапкает для себя.

 

 

И хоть дерьма мне сделал ты немало,
Мне не за чьей теперь стоять спиной.
Ты скажешь мне: Давай начнем сначала,
Отвечу я: Давай. Но не со мной.
 

 

 

В этом мире лжи философских тем,
Видимо, судьба – вечно быть ни с кем.
 

 

 

У каждого ребенка должен быть домашний любимец. обязательно

 

 

да что вы все со своим "я тебя люблю - 10 букв 3 слова 1 смысл"?!
"пошел на хуй" - тоже 10 букв 3 слова 1 смысл!
 

 

Ты никогда не прикоснёшься ко мне впервые.
Чувства стёрлись, осталась тревога.
Я не хочу, чтобы мы стали чужими,
Давай просто – «мы были знакомы».
 

 

 

Споткнулась – бывает.
Бывает, что и упадешь. Это еще не беда.
Главное – встать.
Поверь, помнят не то, что упала, а то, что не смогла подняться.
Главное – встать.
 

 

 

В Контакте инфа девушки.
Контактная информация
Город: Тюмень
Моб. телефон: кому дала, тот знает:)
 

 

 

- Доченька, ты связалась с плохой компанией?...
- Нууу...Я ее основала!
 

 

Я буду той, на которую ты покажешь и скажешь: "А вот она исключение!"

 

 

Когда выбираешь человека, за которым будешь как за каменной стеной, учти - там может не оказаться двери

 

 

Господи, убери меня изо всех комнат,
я просто хочу думать, что он меня помнит.

Господи, убери меня изо всех списков,
я просто хочу проснуться и быть к нему близко.
 

 

 

Мне скучно в обществе заточенных пафосных сучек,
Знающих себе цену, и готовых её озвучить.
Любовь и боль - да это твоё самолюбие взвинчено,
Случайно ущемил его своим безразличием.
 

 

 

Иногда с тобой перестают общаться не потому что ты хуже, а потому что ты лучше

 

 

Больше всего я боялся смотреть ей в глаза..
в них было слишком много боли..
такой сконцентрированной, накопленной, выстраданной боли,
которую она отчаянно пыталась скрыть ото всех,
прикинувшись циничной дрянью.
 

от проблемы не уйти, хлопнув дверью...

 

 Вглубь. Иголка. Скорость. Вены.
Дрожь. Неменье. Давят стены.
Крысы. Люди. И друзья.
Улыбка. Свет. В нём нет тебя.
Ветер. Листья. Шелест. Холод.
Боль. Разлука. Нервы. Голод.
Счастье. Где-то. Пустота.
Там Нет меня. И Нет тебя.
 

 

Каждый человек носит в глубине своего “я” маленькое кладбище, где погребены те, кого он любил.

 

 

Моя проблема в том, что ты — ее решение.

 

 

Мы немного больше,чем пусто...И немного сложнее, чем просто

 

 

- Тогда почему бы просто ему не удалить мои контакты?
- Ну знаешь ли… я вот тоже никогда не выкидываю диски с играми, которые я прошел…
 

 

 

Обидно, когда люди врываются в твою жизнь, чтобы её изменить, говоря, что им не безразлично. А в итоге уходят из неё, потому что им всё равно.

 

 

Каждый раз видя твою улыбку, я ненавижу две вещи:
тебя за то, что ты слишком самовлюбленный и
себя... за то, что мне это, черт возьми, нравится...
 

Серия сообщений "цитаты+картинки":
Часть 1 - цитаты+картинки№1
Часть 2 - цитаты+картинки№2
Часть 3 - цитаты-картинки №3
Часть 4 - эмм цитаты номер 4..
Часть 5 - цитаты-картинки №5..
...
Часть 26 - 26. цитаты+картинки.
Часть 27 - 2.7. цитаты+картинки
Часть 28 - цитаты+картинки 28

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку