-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Letargia_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Иеронимус_Босх

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 37
Комментариев: 163
Написано: 459


Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:41 + в цитатник
он сёдня позвонит....
мну колбасит...:)

дурень_собобрсвошный   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:47 (ссылка)
хорошо, когда кого-то любишь, ждёшь сымэсок, звонков :)
зы: надо тоже..того.. влюблятьсо, ага :D
Ответить С цитатой В цитатник
_Letargia_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:54 (ссылка)
дурень_собобрсвошный, :) да это действительно хорошо:),но тут другая тема:
познакомились,понравились,пообщались,типа встречаемся и тут я понимаю,что я не хочу быть с этим человеком,что он мне кто угодн-брат,лучший друг,но не парень...и мучаюсь,и его мучаю,отношения построенные на лжи...
...НАДОЕЛО...
Вот в чём тут тема,я нравлюсь,а мне нет..:(-это ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
Stesha_mmm   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 16:30 (ссылка)
а че ты тогда колбасишься?)в таком случае у меня братья весь Питер и трое из МОсквы)))ыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Letargia_   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:57 (ссылка)
Бура_питер, да твоя мать была в ударе:),а вот чёт колбасит и свё тут:)
Ответить С цитатой В цитатник
Stesha_mmm   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:41 (ссылка)
а я в танке.ты про кого?))
Ответить С цитатой В цитатник
_Letargia_   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 16:47 (ссылка)
ты пока на подходе:)
скор будешь почётным членом экипажа:)
да это терь уже не так важно:),но хотя кто знает как будут развиваться события...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку