-Музыка

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Leon7373

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 152
Написано: 388


Hate

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:45 + в цитатник
В колонках играет - Korn - Thoughtless
 (351x500, 130Kb)
Настроение сейчас - Нате

Thoughtless

Перелистывая страницы моего воображения
Выдавливаю все сострадание прочь, прочь, прочь
Хочу увидеть, как ты пытаешься вывести меня
Давай же, и я закопаю тебя в землю, землю, землю

Зачем пытаешься меня унизить?
Думаешь, забавно? Блядь, что вытворяешь ты со мной?
Ты вновь пытаешься наброситься
Я хочу, чтобы ты плакал, когда ты будешь истекать кровью передо мной

Всей моей ненависти нет предела
Но я не буду утоплен твоим бездумным коварством
Ты попытаешься опустить меня на дно
Швырнёшь меня к земле, и я увижу, как ты закричишь

Прихожу и заполняю страницы моего воображения
Я – выше тебя, улыбаясь тебе, тону, тону, тону
Хочу убить и изнасиловать тебя так же, как насиловал ты меня
И я спущу курок. И ты опускаешься ниже, ниже, ниже

Зачем пытаешься меня унизить?
Думаешь, забавно? Блядь, что вытворяешь ты со мной?
Ты вновь пытаешься наброситься
Я хочу, чтобы ты плакал, когда ты будешь истекать кровью передо мной

Всей моей ненависти нет предела
Но я не буду утоплен твоим бездумным коварством
Ты попытаешься опустить меня на дно
Швырнёшь меня к земле, и я увижу, как ты закричишь

Все мои друзья ушли,
они погибли (и я поимею тебя)
Все они кричали и рыдали (и я поимею тебя)
Никогда не смогу забыть, никогда не забуду,как мы ненавидели мир (4р)
(и я поимею тебя)

Всей моей ненависти нет предела
Но я не буду утоплен твоим бездумным коварством
Ты попытаешься опустить меня на дно
И швырнёшь меня к земле, и я увижу, как ты закричишь

Всей моей ненависти нет предела
Но я не буду утоплен твоим бездумным коварством
Ты попытаешься опустить меня на дно
Швырнёшь меня к земле, и я увижу, как ты закричишь
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

__Лилия_   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 06:13 (ссылка)
но почему так?

неависть самое ужасное и страшное чувство.

оно пожирает изнутри!
Ответить С цитатой В цитатник
_Leon7373   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 09:42 (ссылка)
__Лилия_, Ненависть, иногда это круто, 100% способ успокоиться, ну просто кайфуись!
Ответить С цитатой В цитатник
__Лилия_   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:47 (ссылка)
О_о ... никогда не думала, что помогает успокоить ... если только навсягда ... мне вообще противопоказано ненавидеть ... очень стойкое привыкание)
Ответить С цитатой В цитатник
_Leon7373   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:14 (ссылка)
__Лилия_, помогает и есче каг, но привыкание, это да, надеюсь я ентому не сильно поддамси))
Ответить С цитатой В цитатник
__Лилия_   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:28 (ссылка)
_Leon7373, ты давай старайся))) а то меня возненавидишь, я в отместку тебя ... и пипец нашему общению)
Ответить С цитатой В цитатник
_Leon7373   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:02 (ссылка)
__Лилия_, Хо хо хо, трпещите люди "Всей моей ненависти нет предела")))
Ответить С цитатой В цитатник
_Leon7373   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:04 (ссылка)
__Лилия_, Хо хо хо, трепещите люди "Всей моей ненависти нет предела")))
Ответить С цитатой В цитатник
__Лилия_   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 19:45 (ссылка)
нууу =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Leon7373   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
Фсем анти раздавать направо и налево буду))) Хоть я и добрый...проста пипец..иногда это даже мешает...
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:08 (ссылка)
респект)
Ответить С цитатой В цитатник
ТруБелка   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:47 (ссылка)
рау.
Оу, мойн либен, ми не совсем пожирает ненависть.
Ну ты там не особо кипятись, не бросайся на людей с ножами, не пытайся им ухи откусить - не поможет.
=)
Ответить С цитатой В цитатник
ТыкоффКА   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:29 (ссылка)
Жестокая игра над людьми.. Это ужасно, но такой кайф, черт возьми...
Ответить С цитатой В цитатник
ТыкоффКА   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:57 (ссылка)
Да, и еще, хороший перевод)) Джонатан был бы горд им))
Ответить С цитатой В цитатник
Kuuuzya   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 13:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку