-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LB_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 10
Написано: 85


Мега позитив, ну на мой взгляд...

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения PoBcTaHec Цитаты из рунета!=))

В колонках играет - Скато-Мел
Настроение сейчас - Позитиффчег

в противовес теме на форуме «во что вы верите» была создана тема «что вы курите»

Народ, кто может побробно описать процесс открывания двер в купе изнутри?
Я могу
а что, собственно?..
Вох, буду очень признателен
У меня девушка в купе застяла :)
шкаф-купе или в поезде?

miv: Я вот не давно посмотрел фильм Горбатая Гора. мдя…………. всё так намана начиналось, вроде прикольное кино, а тут на те…. Кино про ахтунгов!!!! Чё думаете?
Timer: О тебе или о кино?

• Lilets is listening to ERROR: Couldn’t attach to DCOP server! — ERROR: Couldn’t attach to DCOP server! — ERROR: Couldn’t attach to DCOP server!
(@irmin) Lilets: это рэп?

revolution: ВАНЯ!!!!!!!! ВСЕ ПРОПАЛО!!!
revolution: я запустил инсталлер и мне написали, что сейчас приедут люди и заберут мой компьютер, потому что я установил пиратскую версию
revolution: что мне делать?????
from: 8))))))))))))))))))))))))))))
from: Коля, не ешь больше грибы)

правда я тренировался на брате 3 недели
СТОП!
НАДЕЮСЬ ПРО БРАТА ВСЕ АДЕКВАТНО ВОСПРИНЯЛИ

from: Блин, шеф храпит
from: Спать мешает :(
dym: Толкни его в бок.
from: Идти лень )
dym: А… Я думал, вы рядом лежите…

хули у меня анлим не работает?
а ты напиши на сайте православной церкви в гостевой книге: «Хуле меня боженька мозгами обделил»

[1:12am]
<@ForJest> мде
<@ForJest> надо же
<@ForJest> уже десять минут ловлю непонятный баг в статистике
<@ForJest> а оказывается проблема в том что начались новые сутки…

[cyber]kLiN: сцуко уроды
[cyber]kLiN: не… ну пасмари
Petrovich: сказочное свинство ;)
[cyber]kLiN: mysql понимает только UTF8, а UTF-8 никак
[cyber]kLiN: в то время, как php и ie наоборот
[cyber]kLiN: вот она — поистине универсальная кодировка
[cyber]kLiN: её даже написать универсально никак не получается

Че бы посмотреть?
<Мир> Ператы…
смотрел)
<Мир> Ператы 2…
не обязательно новое
<Мир> Ператы 20 века.

«Совершенно по-новому позволяет взглянуть на один из околоземных астероидов японский космический аппарат „Хуябуса“.»

ужасно мыться из ковшика
<_Skrach-> Жаб, а знаешь, что 93% женщин мастурбируют в душе?
скрач, могу тя успокоить, я не из таких
<_Skrach-> и тольоко 7% поют
[Baum_wrk] и ни одна не моецца??????

Как пишется Дебиан? Я хочу написать что я его в совершенствии изучил :))

Говнюк параноик
ты как вообще?:
Bobers
я бог
Говнюк параноик
я рад шо у тебя все стабильно

пипец у офисных девушек проблемы! диалог подслушал, пока на лестнице курил:
- так и чо мне делать?
- ну ТАМ короче такой сайт есть, туда заходиш, а там «найти девушке парня».
- да ты чо?!
- ага, короче! ну вот ты нажимаешь… И ПОНЕСЛАСЬ!!!!

Кузенька: Как работается???
Salt Elephant: п….ц
Salt Elephant: з…..ли
Кузенька: Палец зажали???

vitalys: :-D буга-га! зацени картинку по сцылке: <...сцылко...>
Ирина: а письмом нельзя?
vitalys: ок. щас будет письмом…
vitalys: ушло…
Ирина: ну и нах@й мне сцылко письмом?

Ванек ,я катакану поставил :)
круто
теперь ты тоже сможешь писать квадратиками

<ПлЕйГеРлКа> Я С ПАРНЕМ РАССТАЛАСЬ, ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ ПЕСЕНКИ СО СМЫСЛОМ НА ЭТУ ТЕМУ…..
ПлЕйГеРлКа: есть клёвая песня: Сектор газа — Мастурбация

на форуме так застращали нароо банами за мат, что сегодня один умник написал «чушь соб…я»

D_Alex   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 00:49 (ссылка)
ахаххахахах

<ПлЕйГеРлКа> Я С ПАРНЕМ РАССТАЛАСЬ, ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ ПЕСЕНКИ СО СМЫСЛОМ НА ЭТУ ТЕМУ…..
ПлЕйГеРлКа: есть клёвая песня: Сектор газа — Мастурбация

это вообще угарно)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку