-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lady_Rock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2008
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 32


Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 20:56 + в цитатник
всем привет,это мой непервый дневник на ли.ру!очень скучала по этому сайту,но все ушли и стала скучно...аот я и переселилась в контакт))кстати, http://vkontakte.ru/id4050693 ,вот это я))пендовки и фыпиляффффинекье прошу не беспокоить.да,вот такая вот я вредная)
так,как прошел день,кака оыбчно,нечего особенного,глупые мысли ,смех без причины,зато гуляла соо своей зайкой) Not_Kiss ,люблю её))так!!все быстро её добавили.)блин.я непонимаю себя!я сама себе говорю учись маша ,учись,но прихожу домой и все!!все эти мысли кудато пропадают...а у вас такого нет?

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 20:59 (ссылка)
если я хочу учица и отвлекаюсь.. то все забываю все что хотела сделат(
никоогда не могу быстро делать уроки.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Kiss   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:01 (ссылка)
Да зайк, я тебя тоже очень - очень - очень люблю!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lady_Rock   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:03 (ссылка)
ыы)бля телочки пиздец.......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:45 (ссылка)
че такое?? ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Lady_Rock   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:46 (ссылка)
да като хреново..........
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Kiss   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 08:11 (ссылка)
У тебя?! с чего бы это!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lady_Rock   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 17:27 (ссылка)
зай есть с чего
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку