-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _L_u_ll_A_by_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 76) ---Evanescence--- -4mobile- Лорелея -Nicole_Scherzinger- Классные_фоны Картинки-вопросы УРОКИ_ФОТОШОПА Умные__мысли Пазитифные_челавеГи Мёртвые_куклы Сообщество_Линды_Табагари Моя_косметика _В_контакте Japanese_language ШиЗаФрЕнИкИ КаРтИнКи_ДлЯ_БлОжИкА Стихи_моей_души картинки_фоны_аватары О_майн_готн _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ СТС-сообщество ВОПРОС_ДНЯ -KRASOTKA_RU Молодёжь_21_века РАНЕТКИ-МАНИЯ _Конкурсы_на_ЛИ-РУ_ _Из_Лав_ Путешествуем Пиар_котами Александр_Рыбак поговорим_о_любви Симпы_и_ПЧёлки Ангелы Готические_фотки Чёрно_белые_картинки Помоги_с_домашкой Britney_Live _THE_PUSSYCAT_DOLLS_ _Tokio_Hotel_Bill_ All_Fresh Anime_Romantic Avatars_there AvrilLavigne_best Be_Thin_-_Look_Great Beauty_Beyonce _Tokio_Hotel_Russia_ Bill_Tom Аватарки_с_Токами eto_Kreativ RuDeCo Germany Goth_Dolls handmade_Naruto icons_by_RN Timberlake_news KAWAII_ANIME_PIC KINOpositive Learning_English Melody_feat_Ashley Naruto_Fanfictions nihongo_de On-line_Party Our_Magic_World Pics_for_diary Pussycat_Dolls-BEST Это_Смешно Teen_Wolf_TV TH_themes_for_mobile The_Sims-3 Tokio_Hotel_avatars Tokio_Hotel_drawings Tokio_Hotel_Fanclub Miss_V_Hudgens VIP_GIRLS_LIRU Voyage_for_the_Future Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 27) AVON Studio_de_design ParadizeArt МоЙ_СунДучОк СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Уроки_Рисования АвКи_дЛя_Вас Хит_Парад Интересная_критика Мировой_инет Цитаты-из-книг притчи_мифы_сказки Стоящее_кино All-for-photoshop ArtCommunity Archive_Of_Stories_About_TH crazyavmake_art DiaryStyle Creative_Dizz AnimeCommunity Melomans_Drug Only_special_Avatars PastimeArt Shopping_Online Sims_2 TH_avs_competitions Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей: 153
Комментариев: 592
Написано: 1594


)))))

Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:07 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel -Geh
Настроение сейчас - Замечательно)) Надолго ли..?!

Я с сегоднешнего дня решила поменять свою жизнь! я не хочу больше постоянно быть писимистом...НЕТ!! Сегодня я собралась и решила что забуду все что было раньше плохое! и начитаю жизнь с чистого листа! Только не знаю получиться ли у меня!? Но я думаю Мои любимые ПЧ мои друзья вы мне поможете?
Может быть это у мя такое настроение и завтра я опять начну грустеть,но вы мне не разрешайте) Надо быть Позитивной) Так жизнь на много лучше и ярче) Я всех ОЧЕНЬ ОЧЕНь ЛЮБЛЮ)))))
Надеюсь у меня получиться, я даже дизайно поменяла)))


Positive_Misa   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:09 (ссылка)
Конечно мы типе поможем во всем твоихначинаниях=) Одобряю твою мысль=) Все будет ок=)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:11 (ссылка)
АлЁнИк-пОзИтИфф, Спасибочки большое))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вместе_через_муссон   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:13 (ссылка)
Дизайн позитивный,летний такой.)
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Эстель   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:17 (ссылка)
Очень рада, что ты решила быть более позитивной..
Удачи тебе..
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Эстель   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:17 (ссылка)
Я вот тоже пытаюсь смотреть на жизнь другими глазами..
Но пока это получается не очень хорошо..
Но ты должна справиться))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Hate_me_xXx   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:20 (ссылка)
хых, давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
-REMEMBER-   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:27 (ссылка)
у тебя всё получиться!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:29 (ссылка)
Вместе_через_муссон, Я же такой и выбирала)
Нежная_Эстель, xXx_Hate_me_xXx, -REMEMBER-, Я буду стараться) Спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Эстель   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:41 (ссылка)
_L_u_ll_A_by_, всегда пожалуйста..
Ответить С цитатой В цитатник
ABNORMALLY_CAT   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:45 (ссылка)
конечно поможем, удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
я_тебя_умру   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:45 (ссылка)
я тоже много раз начинала свою жизнь "с чистого листа".Скажу сразу...безрезультатно..
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 14:52 (ссылка)
ABNORMALLY_CAT, Спс))))))))))))))))))))
DASHANA, Почему?возможно ты и права....но я постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Talaxasi   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 16:19 (ссылка)
Поддерживаю)))
Сама решила жизнь заново начать.Первым делом возьмусь за учебу.А-то я так прогуливать хотела)).Теперь все переосмыслила))
Ответить С цитатой В цитатник
Usted_me_conoce   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 16:32 (ссылка)
это круто, молодец, что решилась,это ведь действительно очень непросто....

ДИЗ офигенный, но слишком яркий для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Mekki_Nastya   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 17:58 (ссылка)
Супер! молодец))))) Поможем чем можем))))
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 18:04 (ссылка)
Clean_Tear_Child, Вот и правильно) Я так же)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 18:05 (ссылка)
Engel-Verwahrer, Спасибо)Я просто под конец каникул захотела что то яркое)
Mekki_Nastya, спасибочки))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leithian   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 21:36 (ссылка)
мне ты вообще не показалась какой-то пессимистичной. в тебе один позитифф. Конечно грустишь иногда, ссоришься с подургами - но это нормально, это жизнь=)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 21:56 (ссылка)
Leithian, Спасибо большое) Может это действитель так и есть, просто я так думала..Пасиб, мне оч приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
K_a_r_o_l_i_n_a   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:03 (ссылка)
Молодец.Так и надо.Дизайн супер!
Ответить С цитатой В цитатник
-Женя   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:03 (ссылка)
Дизайн симпатичный, и мысль правильная)) Так держать))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_остановишь   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 02:55 (ссылка)
дизайе хороший)) и мыслишь верно)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 10:41 (ссылка)
K_a_r_o_l_i_n_a, Смотря_в_небо, -AngeL_A-, Спасибо большое за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
я_тебя_умру   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 16:54 (ссылка)
_L_u_ll_A_by_, почему?Не знаю,просто не получалось..надеюсь,у тебя получится))
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:47 (ссылка)
DASHANA, Я тоже надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Call_name_me_simply-Lina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 18:43 (ссылка)
убойные пальмочки. мне нравятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Castaways   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 21:57 (ссылка)
Молодец правильно!!! Я так тоже делала просто делай все по мелким частям а потом и не заметишь как все будет окей)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВалерИя_Оо   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 00:17 (ссылка)
да канешн поможем
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:17 (ссылка)
Call_name_me_simply-Lina, спасибо)))))))
-Castaways-, Спасибо за совет!
Йа_меГо_УмнЫй_ЧУваГ, Спс!
Ответить С цитатой В цитатник
xXx-Oops-xXx   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 20:57 (ссылка)
Я верю в тебя =))
Конечно, не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку