-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _L_u_ll_A_by_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2008
Записей: 153
Комментариев: 592
Написано: 1594


Дайте совет....

Четверг, 31 Июля 2008 г. 11:27 + в цитатник

У меня есть возможность поехать в лагерь на 18 дней...но я не знаю стоит ли....Просто для меня это долго, почти 3 недели, вот если бы две хотябы.....Даже не знаю...но думать надо быстро...просто 3 выежжать надо...
Помогите пожалуйста , а то я мысли даже собрать не могу.....

Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 11:29 (ссылка)
а ты в этом лагере была хоть раз?
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 11:33 (ссылка)
Devi16, Нет. это первый раз, мне просто мой дядя предложил поехать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 11:39 (ссылка)
_L_u_ll_A_by_, ну я думаю можешь поехать! новое общение друзья и там есть чем заняться=)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 11:40 (ссылка)
Devi16, Да я тоже так думаю..просто мне кажеться что это долго...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 11:43 (ссылка)
_L_u_ll_A_by_, когда есть чем заняться то время пролетает!поверь сома знаю не раз в лагере была=)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 12:01 (ссылка)
Devi16, Спасибо большое...буду думать...когда надмаю напишу...
Ответить С цитатой В цитатник
G_L_O_R_I_A_666   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 12:03 (ссылка)
я думаю стоит я бы сейчас тоже съездила бы в лагерь,но мне уже поздно вышла из этого возраста)
Ответить С цитатой В цитатник
pRinceSS_VikO   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 12:14 (ссылка)
В лагерь обязательно нужно поехать!!!Люблю лагерь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Stu_York   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 13:06 (ссылка)
да сьезди, развейся))
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 13:18 (ссылка)
D_E_V_I_L666, Ясно...я еще подумаю...
pRinceSS_VikO, Спасибочки:)
_Fucking__PrincesSs_, Навкерное так и сделаю..если ничего другого не придумю...
Ответить С цитатой В цитатник
-REMEMBER-   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 15:45 (ссылка)
ну если тебе тут скучно в городе.. то конечно поезжай.. развейся.. новые знакомства и тд... может фанатов тоже встретишь....Если не держит тебя здесь нечего то конечно едь.... а там правда время быстро пролетит, оторвёшься, познакомишься.... я б тоже поехала... но чё то в городе меня держит сама незнаю чё....=)))))))воть...
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:20 (ссылка)
djyuli, Так я вот тоже не могу понять..надо ли мне остаться или нет...Вот ты почему не едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-REMEMBER-   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:27 (ссылка)
_L_u_ll_A_by_, ох и не знаю сама.... я на токах можно сказать помешана... там такого наверн не будет... вобщем и в городе хорошо... я тоже поменьше была ездила в лагеря.. щас всё.. не дают путёвки блин XDD... пошли ко мне в днев.... пофлудим)))))))))))))разберёмся
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 16:55 (ссылка)
djyuli, Мож давй по асе?
Ответить С цитатой В цитатник
mmmore   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 17:13 (ссылка)
приветик...)знаешь...я думаю стоит ехать...)ведь лето...нужно отдыхать...а лагерь для этого идеально подходит...новые знакомства...общение...и просто развеешься...и отдохнешь...время наверняка пролетит незаметно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Konstantinova   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 20:06 (ссылка)
если бы я была на твоём месте,то никуда бы не моехала а осталась бы с друзами в Моске,ну воть такой человек я,немогу без друзей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 20:25 (ссылка)
Bang_Bang_Bo0m, Вот я тоже так думаю,но просто какоето чувство не пускает меня...что сама не наю...
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 20:25 (ссылка)
Simple_Angel_xD, а мои друзья почти все порозежжались....
Ответить С цитатой В цитатник
Juuko_Amevarashi   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 20:42 (ссылка)
Я бы поехала ) Новое место, новые люди - лови возможность ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_остановишь   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:36 (ссылка)
это зависит от желания. Я лагери не люблю вообще. Поэтому не поехала бы ни за что. А, если тебе нравится тема лагеря, то езжай!
Ответить С цитатой В цитатник
mmmore   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:58 (ссылка)
_L_u_ll_A_by_, понимаю....я б наверно тоже так же себя чувствовала б...как никак 3 недели...лагерь...но я уверенна,что когда ты в самом лагере окажешься,то ты и не вспомнишь об этом чувстве...)))
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:58 (ссылка)
Большое спасибочки дорогие мои друзья и ПЧёлки...Но я все таки решила, что поеду немного попождже) А сейчас останусь дома...Ну всё равно большое СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
princeska_xd   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 21:59 (ссылка)
я думаю тее стоит поехать новые друзья там классно
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:01 (ссылка)
Большое спасибочки дорогие мои друзья и ПЧёлки...Но я все таки решила, что поеду немного попождже) А сейчас останусь дома...Ну всё равно большое СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Mekki_Nastya   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:03 (ссылка)
А лагерь хороший? чё известно о нём??? и кто там ещё будет, какие люди, или кто с тобой... хотя пох... там друзей много найдёшь и отдохнёшь)))) решай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mekki_Nastya   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:03 (ссылка)
_L_u_ll_A_by_, а... как вижу уже ты решила????

а чё так???? и чё дома делат?! если только инет и друзья кот. остались, не уехали...
Ответить С цитатой В цитатник
_L_u_ll_A_by_   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Mekki_Nastya, Да просто я как то сама не охотно туда рвусь....Лучше поеду тогла когда буду уверенна в то что хочу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mekki_Nastya   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:50 (ссылка)
_L_u_ll_A_by_, тож верно...
Ответить С цитатой В цитатник
цветочек_ГыЫ   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 00:20 (ссылка)
я бы на твоем месте поехала...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Эстель   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 11:14 (ссылка)
Безусловно, езжай!
развеешься хотя бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку