-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _L_I_L_I_T_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Alicia_Keys_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 129
Комментариев: 1041
Написано: 2672


!

Суббота, 04 Августа 2007 г. 23:52 + в цитатник
:
 (265x400, 28Kb)

VITALIKSUN   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:14 (ссылка)
это помойму на магазе адидас....

И ЭТО ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vezyn4ik   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:49 (ссылка)
...как точно сказано...а многие люди над этим даже не задумываются....а нада бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Прогулочкин   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:04 (ссылка)
Поддерживаю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
M_Milashka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 13:56 (ссылка)
Как точно сказано! для сильных людей нет ничего невозможного!)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_L_I_T_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 13:57 (ссылка)
M_Milashka, действительно!
Ответить С цитатой В цитатник
VITALIKSUN   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение M_Milashka
Как точно сказано! для сильных людей нет ничего невозможного!)


ты не о том говоришь!!!!!!!!!


ТУТ совсем про ДРУГОЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
M_Milashka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:03 (ссылка)
VITALIKSUN,
а я так думаю ты меня не понял просто!
"для сильных людей нет ничего невозможного!" - это я добавила от себя!
Ответить С цитатой В цитатник
VITALIKSUN   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:11 (ссылка)
Исходное сообщение M_Milashka
VITALIKSUN,
а я так думаю ты меня не понял просто!
"для сильных людей нет ничего невозможного!" - это я добавила от себя!

это добавление не по теме!!!

тут речь о том, что каждый может СТАТЬ сильным!!!
каждый может сделать и построить себя таким каким хочет, каждый может стать лучше и стать ЛУЧШИМ!!!

Вот о чём тут...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
M_Milashka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:16 (ссылка)
VITALIKSUN,
о, боже, убейте меня!
тебя заклинило на своей волне и ты не можешь даже правильно понять мою мысль!
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:19 (ссылка)
эх....очень правдиво=))
Ответить С цитатой В цитатник
VITALIKSUN   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение M_Milashka
VITALIKSUN,
о, боже, убейте меня!
тебя заклинило на своей волне и ты не можешь даже правильно понять мою мысль!

я понимаю о чём ты...для сильных нет ничего невозможного...
то же самое что богатые могут всё купить...
как мне кажется сказано тобой с завистью...
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный-Апрель   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:27 (ссылка)
Надо просто ЗАХОТЕТЬ. Тогда возможно ВСЁ.
Ответить С цитатой В цитатник
VITALIKSUN   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение Обострение_Весной
Надо просто ЗАХОТЕТЬ. Тогда возможно ВСЁ.

хы...здравая мысль...приятно видеть адекватных чуловеков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
M_Milashka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:40 (ссылка)
VITALIKSUN,
А мне кажется ты не понимаешь...
Все люди сильные и ни для кого нет ничего невозможного! Просто многие не хотят найти в себе эти самые силы... И в моей фразе под "сильными" я имела ввиду именно тех, кто находит в себе эти самые силы и не сдается! Так понятней?
А про зависть - это ты вообще к чему?
А вообще на будущее- я не знаю этого чувства и никогда его не испытывала. И глупо с твоей стороны говорить такое про человека, которого вообще не знаешь и вести такую дискуссию...
Ответить С цитатой В цитатник
VITALIKSUN   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 15:03 (ссылка)
Исходное сообщение M_Milashka
VITALIKSUN,
А мне кажется ты не понимаешь...
Все люди сильные и ни для кого нет ничего невозможного! Просто многие не хотят найти в себе эти самые силы... И в моей фразе под "сильными" я имела ввиду именно тех, кто находит в себе эти самые силы и не сдается! Так понятней?
А про зависть - это ты вообще к чему?
А вообще на будущее- я не знаю этого чувства и никогда его не испытывала. И глупо с твоей стороны говорить такое про человека, которого вообще не знаешь и вести такую дискуссию...


Хоть что-то радует!!!

Ладна...учись правильно излагать мысли...!!!

и извини если я тебя обидел!!!

Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_L_I_T_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 15:24 (ссылка)
Обострение_Весной, я тоже так думаю!
Ответить С цитатой В цитатник
сердце_небу   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 22:25 (ссылка)
всегда так считала!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку