-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _L_I_L_I_T_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Alicia_Keys_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 129
Комментариев: 1041
Написано: 2672


ПЧ!!!

Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:24 + в цитатник
У меня новая ПЧ!Я очень рада!
Добро пожаловать,DontTryToCry

DontTryToCry   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
оййй))) ну спасибо)) не следовало в честь меня создавать пост))
блиин,и всё же так приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_L_I_T_   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Caim   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:30 (ссылка)
Ой, а я знаю такуююю...где-то видела раньше...по-мойму у себя в дневе...а нет, в сообществе каком-то..или нет...короче определенно я её знаю)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DontTryToCry   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:53 (ссылка)
_L_I_L_I_T_,
Caim, та лан,неужели ты меня знаешь?!)) а я тя в первый раз вижу))) хыххы))
Ответить С цитатой В цитатник
Caim   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:59 (ссылка)
DontTryToCry, хммм, видимо у меня глюки)) хыхы)
Ответить С цитатой В цитатник
DontTryToCry   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:07 (ссылка)
Caim, скока раз народу гворили,не употребляйте дешёвую наркоту!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку