-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _L_I_B_R_A_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 23
Комментариев: 213
Написано: 820


30 августа... 1 день до школы...

Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:40 + в цитатник
Приветики! Сегодня встала в такую рань!!! В 8 утра. На самом деле. обычно нормально встаю по утрам, но тут тяжеловато было - первый раз за каникулы так рано встала... В общем, съездили мы с мамой сегодня в ветеринарную академию, чтоб все спросить, и стало понятно. Стало понятно, что ничего не понятно, простите за тафтологию, но это так. Просто поздновато мы пришли, надо было в начале августа придти, потому что сейчас вся приемная комиссия занята - решает, кого брать, а кого не брать, ну, то есть занимается теми, у кого полупроходной балл. Воть. Но нам дали телефон деканата - буду звонить в сентябре и все узнавать. Кстати, ехать туда очень удобно - по прямой ветке метро из одного конца города в другой, а там 5 минут идти. Но еще неизвестно, где учебный корпус находится... Очень-очень хочу там учиться!!!Будет тяжело, но я справлюсь.  Интерес к учебе в этой академии не угасает, а наоборот возрастает. =)))

"Никогда не бойтесь делать то что вы не умеете, знайте ковчег построил любитель, а "Титаник"- профессионал."

Как и подобает шопоголикам (а мы с мамой в какой-то степени ими являемся),на обратной дороге мы пошли по магазинам. На самом деле, действительно надо было зайти, потому что мне нужна куртка на осень, а такой, как мне надо, я нигде не видела, но вот нашла в Снежной Королеве =))) А мама опять осталась без покупок =((( Жаль ее. Просто тот классический фасон, что ей нужно, как раз-таки и покупают тетеньки 48-ого и 50-ого размера, а остается либо что-то ультрамодное ее размера, но на след. год не оденешь, потому что уже не модно, либо классика 42-,44- и 46-ого размера... А классика всегда в моде. На самом деле, как подумаю, так понимаю, что мне с моим 44-ым очень повезло. Заходишь в магазин - все шмотки на меня, только выбирай. Хоть с распродажи, хоть из новой коллекции.

 А вечером, как это ни прозаично, нам опять предстояла уборка и готовка... Да... женщины не только по магазинам шарятся! Все, прекращаю писать, а то что-то я разошлась =)))

В общем, день удался!

zhgu4aya_brunetka   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:57 (ссылка)
Хоршо так разошлась.Приятно читать.
У меня тоже,чувствую,будут проблемы с просыпанием,отвыкла за лето.
Ветеренария-очень интересно,я думаю.Рада,что тебе нравится.
С обновочкой тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Koluchi   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:06 (ссылка)
ой,классно классно!рада за тебя)чмаки)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:10 (ссылка)
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19
Хоршо так разошлась.Приятно читать.
У меня тоже,чувствую,будут проблемы с просыпанием,отвыкла за лето.
Ветеренария-очень интересно,я думаю.Рада,что тебе нравится.
С обновочкой тебя!


Спасибо =))) Да, ветеринария - это очень интересно!!! Когда у меня появилась собака, мы подумали о том, что ее надо тренировать, поэтому повели на собачью площадку а еще над подарили книги по тренировке и воспитанию собак и вообще дом. животных. А мы просто заинтересовались. Особенно я. Очень люблю читать эти книжки. Мы потом с мамой купили еще, притом, что я ненавижу читать...
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение Mia_Koluchi
ой,классно классно!рада за тебя)чмаки)


Спасибо, солнце =)))
Ответить С цитатой В цитатник
zhgu4aya_brunetka   обратиться по имени Re: Ответ в _L_I_B_R_A_; 30 августа... 1 день до школы... Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение _L_I_B_R_A_:
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19

Хоршо так разошлась.Приятно читать.

У меня тоже,чувствую,будут проблемы с просыпанием,отвыкла за лето.

Ветеренария-очень интересно,я думаю.Рада,что тебе нравится.

С обновочкой тебя!




Спасибо =))) Да, ветеринария - это очень интересно!!! Когда у меня появилась собака, мы подумали о том, что ее надо тренировать, поэтому повели на собачью площадку а еще над подарили книги по тренировке и воспитанию собак и вообще дом. животных. А мы просто заинтересовались. Особенно я. Очень люблю читать эти книжки. Мы потом с мамой купили еще, притом, что я ненавижу читать...

А что это за академия?Ты после 11-го пойдёшь туда учиться или сейчас?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:55 (ссылка)
Солнце, хорошо провела время!
я же в каникулы встаю всегда около двух, вот я тут пока думаю, как бы не проспать первое сентября!
а то я и это могу))у меня тоже 42-44 размер!
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:29 (ссылка)
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19
Исходное сообщение _L_I_B_R_A_:
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19

Хоршо так разошлась.Приятно читать.

У меня тоже,чувствую,будут проблемы с просыпанием,отвыкла за лето.

Ветеренария-очень интересно,я думаю.Рада,что тебе нравится.

С обновочкой тебя!




Спасибо =))) Да, ветеринария - это очень интересно!!! Когда у меня появилась собака, мы подумали о том, что ее надо тренировать, поэтому повели на собачью площадку а еще над подарили книги по тренировке и воспитанию собак и вообще дом. животных. А мы просто заинтересовались. Особенно я. Очень люблю читать эти книжки. Мы потом с мамой купили еще, притом, что я ненавижу читать...

А что это за академия?Ты после 11-го пойдёшь туда учиться или сейчас?

LI 7.05.22


Ну, ветеринарная академия. Я туда пойду учиться после 11-ого, но надо же записаться на курсы, чтоб легче было поступать и все такое... На самом деле, я так парюсь из-за того, что она- - единственная в городе, больше нет ветеринарных универов или институтов. Только вот одна академия.
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:30 (ссылка)
Исходное сообщение Valerich
Солнце, хорошо провела время!
я же в каникулы встаю всегда около двух, вот я тут пока думаю, как бы не проспать первое сентября!
а то я и это могу))у меня тоже 42-44 размер!


Да-да, ни то, ни се 42-44, но итот, и другой размер всегда есть в магазинах. Ну, почти. Нет, до двух я, конечно, не сплю, но до 10-11 где-то сплю...
Ответить С цитатой В цитатник
zhgu4aya_brunetka   обратиться по имени Re: Ответ в _L_I_B_R_A_; 30 августа... 1 день до школы... Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение _L_I_B_R_A_:
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19

Исходное сообщение _L_I_B_R_A_:
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19


Хоршо так разошлась.Приятно читать.


У меня тоже,чувствую,будут проблемы с просыпанием,отвыкла за лето.


Ветеренария-очень интересно,я думаю.Рада,что тебе нравится.


С обновочкой тебя!






Спасибо =))) Да, ветеринария - это очень интересно!!! Когда у меня появилась собака, мы подумали о том, что ее надо тренировать, поэтому повели на собачью площадку а еще над подарили книги по тренировке и воспитанию собак и вообще дом. животных. А мы просто заинтересовались. Особенно я. Очень люблю читать эти книжки. Мы потом с мамой купили еще, притом, что я ненавижу читать...



А что это за академия?Ты после 11-го пойдёшь туда учиться или сейчас?





Ну, ветеринарная академия. Я туда пойду учиться после 11-ого, но надо же записаться на курсы, чтоб легче было поступать и все такое... На самом деле, я так парюсь из-за того, что она- - единственная в городе, больше нет ветеринарных универов или институтов. Только вот одна академия.

Правильный подход!Курсы-это замечательно.А вот только не боишься,что за это время может перестать хотеться в эту академию?Илои точно уже рещила,что это твоё призвание?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MargOrin   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:03 (ссылка)
Мне тож куртку надо...А ты какую купила?
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:22 (ссылка)
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19
Исходное сообщение _L_I_B_R_A_:
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19

Исходное сообщение _L_I_B_R_A_:
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19


Хоршо так разошлась.Приятно читать.


У меня тоже,чувствую,будут проблемы с просыпанием,отвыкла за лето.


Ветеренария-очень интересно,я думаю.Рада,что тебе нравится.


С обновочкой тебя!






Спасибо =))) Да, ветеринария - это очень интересно!!! Когда у меня появилась собака, мы подумали о том, что ее надо тренировать, поэтому повели на собачью площадку а еще над подарили книги по тренировке и воспитанию собак и вообще дом. животных. А мы просто заинтересовались. Особенно я. Очень люблю читать эти книжки. Мы потом с мамой купили еще, притом, что я ненавижу читать...



А что это за академия?Ты после 11-го пойдёшь туда учиться или сейчас?





Ну, ветеринарная академия. Я туда пойду учиться после 11-ого, но надо же записаться на курсы, чтоб легче было поступать и все такое... На самом деле, я так парюсь из-за того, что она- - единственная в городе, больше нет ветеринарных универов или институтов. Только вот одна академия.

Правильный подход!Курсы-это замечательно.А вот только не боишься,что за это время может перестать хотеться в эту академию?Илои точно уже рещила,что это твоё призвание?

LI 7.05.22


Точно решила. Я так этого хотела, но потом меня обломали. Ну, типа, академия, туда можно поступить только после окончания среднего специального... На самом деле, это только на вечернее и заочное, а мне-то на дневное надо. Как только я узнала, что поступить можно и после школы, я поняла, что меня уже ничто не остановит!
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:23 (ссылка)
Исходное сообщение MargOrin
Мне тож куртку надо...А ты какую купила?


Ну, такую темно-темно зеленую достаточно короткую дутенькую с мехом на капюшоне, с двумя обычными карманами и двумя нагрудными. Воть.
Ответить С цитатой В цитатник
zhgu4aya_brunetka   обратиться по имени Re: Ответ в _L_I_B_R_A_; 30 августа... 1 день до школы... Пятница, 31 Августа 2007 г. 20:01 (ссылка)
Исходное сообщение _L_I_B_R_A_:
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19

Исходное сообщение _L_I_B_R_A_:
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19


Исходное сообщение _L_I_B_R_A_:
Исходное сообщение Жгучая_брюнетка_19



Хоршо так разошлась.Приятно читать.



У меня тоже,чувствую,будут проблемы с просыпанием,отвыкла за лето.



Ветеренария-очень интересно,я думаю.Рада,что тебе нравится.



С обновочкой тебя!








Спасибо =))) Да, ветеринария - это очень интересно!!! Когда у меня появилась собака, мы подумали о том, что ее надо тренировать, поэтому повели на собачью площадку а еще над подарили книги по тренировке и воспитанию собак и вообще дом. животных. А мы просто заинтересовались. Особенно я. Очень люблю читать эти книжки. Мы потом с мамой купили еще, притом, что я ненавижу читать...





А что это за академия?Ты после 11-го пойдёшь туда учиться или сейчас?








Ну, ветеринарная академия. Я туда пойду учиться после 11-ого, но надо же записаться на курсы, чтоб легче было поступать и все такое... На самом деле, я так парюсь из-за того, что она- - единственная в городе, больше нет ветеринарных универов или институтов. Только вот одна академия.



Правильный подход!Курсы-это замечательно.А вот только не боишься,что за это время может перестать хотеться в эту академию?Илои точно уже рещила,что это твоё призвание?





Точно решила. Я так этого хотела, но потом меня обломали. Ну, типа, академия, туда можно поступить только после окончания среднего специального... На самом деле, это только на вечернее и заочное, а мне-то на дневное надо. Как только я узнала, что поступить можно и после школы, я поняла, что меня уже ничто не остановит!

Ну,тогда успехов тебе!Я в тебя верю!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пустота_дот_ком   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 21:53 (ссылка)
я уже понял) я почти везде есть в интернете и не в одном варианте зачастую)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:03 (ссылка)
Жгучая_брюнетка_19, Спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:03 (ссылка)
Пустота_дот_ком, =))) Я тоже. Мы с тобой вездесущие! О, как сказала!
Ответить С цитатой В цитатник
zhgu4aya_brunetka   обратиться по имени Re: Ответ в _L_I_B_R_A_; 30 августа... 1 день до школы... Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
Исходное сообщение _L_I_B_R_A_: Жгучая_брюнетка_19, Спасибо огромное!!!

Не за что,милая! :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку