-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _L_I_B_R_A_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 23
Комментариев: 213
Написано: 820


Пати ин да хаус =)))

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 15:29 + в цитатник
 (128x128, 9Kb)
Привет-привет!!! Да, выходные я провела просто здоровски =))). Они явились продолжением прошлого поста. Как вы помните, я не смогла съездить в Рамстор, поэтому решила ехать на след. день. Вообще-то я думала что поеду с мамой, но с утра у нее была куча дел, а потом после работы приехал папа и сказал, что мы сейчас поедем на дачу (мы каждые выходные туда ездим...), а я ехать не хотела. Ну, папа и говорит, типа, не хочешь, не едь. Мой брат тоже не поехал. В результате, я потащила в Рамстор Луизу... В общем, купили мы эту рыжую кофточку, на которую я 3 дня пускала слюнки. =))) Ну, я так подумала и решила позвать ее к себе ночевать, потом она позвонила зачем-то Ксюше, в общем, ко мне пришла еще и Ксюнька =))) Да... Вы представьте себе: я рыжая, Луиза брюнетка, а Ксюня вообще блондинка (ну, почти, просто на нашем фоне она блонди). В общем, собралась такая "Виа Гра" =))) Мы ржали, фоткались и прикалывались до 4 часов ночи, потом еще пофоткались (выложу в след. посте- батарейки сели окончательно, даже не перекачать на комп), а потом решили все-таки спать. Еле дошли до кровати, в которой мы лежали втроем, как шпроты в банке =))), а, когда в нее плюхнулись, то поняли, что спать не хотим... Потом еще поржали, поболтали, ну, а потом все-таки заснули... Забавно... У Ксюшки даже укладка не развалилась почти - не развернуться было... Так что, ночка была просто супер.

Да! А еще я поняла, что ничего просто так не случается, ведь, если бы я все-таки нашла, с кем поехать в Рамстор, Луиза не осталась бы у меня ночевать, а если б она не осталась, то не осталась бы еще и Ксю, то есть, не было бы всей этой тусы, так что все замечательно!!!

Valerich   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 18:19 (ссылка)
такой пост читать приятно))
сразу внутри что-то становится теплее))
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 18:24 (ссылка)
Valerich, Да? Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 18:36 (ссылка)
_L_I_B_R_A_, да да))
хотя знаешь, все же по настроению, иногда очень хочется почитать плаксивую историю и порыдать над ней!а вот именно сейчас мне нужен позитив!!
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 18:53 (ссылка)
Valerich, =))) Значит, я кстати... Да... Я согласна. Например, ты знаешь, есть один фильм, который я смотрю и знаю, что вот сейчас я буду плакать... И плачу. Всегда. Но сейчас мне ни за что не хочется его смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Vitaminka_PoiSoN   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 19:29 (ссылка)
классно..помню я, раньше такое частенько у мну было..сча нету..эхъ..вернуть бы все назад..хотя меня и сейчас все устраивает..а я оч. рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:49 (ссылка)
Vitaminka_PoiSoN, Спасибки =))) А что, у тя мама часто не ночевала дома?
Ответить С цитатой В цитатник
Valerich   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 01:58 (ссылка)
_L_I_B_R_A_, и у меня есть такая парочка фильмов, вот знаю, что буду точно рыдать, но все равно смотрю и происходит разрядка эмоциональная!
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:34 (ссылка)
Valerich, Да =))) Очень иногда хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Mia_Koluchi   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:35 (ссылка)
ЫТЬ!)да,весело было...а вы мне-то хотя бы фотки вышлите...а то себе замылили)))а умну ни клипа,ни фоток)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 18:22 (ссылка)
Эм... Давай я в контакте их выложу, когда заряжу батарейки (завтра), и ты их просто скачаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
His_Boy   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 08:54 (ссылка)
До виагры так.. малось не дотягиваете )

Valerich, о.. и ты тут )
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:13 (ссылка)
His_Boy, Ну, не малость, а многость =))) Это же шутка...
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_Reason   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 16:26 (ссылка)
хех,поздравляю с хорошопроведённым временем,смотрю наконец рыженький дизайн поставила)
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 19:18 (ссылка)
Pure_Reason, Да... Сначала он был другой рыженький (в тех же тонах, только ярче), но кое-кто постарался, и вот такая красотень! Спасибо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_Reason   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:30 (ссылка)
_L_I_B_R_A_, ))мне нравится,мило,по-осеннему так
Ответить С цитатой В цитатник
_L_I_B_R_A_   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:38 (ссылка)
Pure_Reason, Да... Спасибо. Только предполагалось, что это будет намеком на позитив, а никак не на осень... Ну, у каждого свои ассоциации...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку