-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Kitekatt_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 93
Комментариев: 956
Написано: 1953


[высокомерна.я.]

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:09 + в цитатник

да.я высокомерна.

я высокомерна?ваше мнение.

большинство ПЧ знает меня в реале, поэтому прошу ответить.

За последние 4 дня я слишком часто слышу это слово в свой адрес.

И только сейчас я поняла, насколько я была слепа.

А список людей, с которыми я не разговариваю, или который не разговариют со мной.

все пополняется и пополняется.

Скоро придется составить список - кто со мной разговаривает.

Я не обижаюсь на людей.Мне просто больше не хочется с ними общаться.

Я просто чуть ли не подчастую сношу контакт - лист аськи,удаляю логи и воспоминания.

И вообще, аська стала слишком публичная.Даже статус не поставить настоящий.

А вчера в порыве голода/усталости и спешки я порвала Хилтоновский браслет.

Обидно.Надо его обратно склеить.Это воспоминание.Его нельзя терять.

апд: не забываем отвечать на вопрос,написанный в начаое поста.

 

 (300x399, 39Kb)

и еще.напишите какая я .

надо обновить " о себе".

спасибо)жду.

Рубрики:  х_no comments_x
Oh, shit

Electro_FlashDance   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Нет.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Choco_Pie_xну хоть кто то так считает..)
хотя.Я наверное сама теперь понимаю,что я высокомерна.
Ответить С цитатой В цитатник
Electro_FlashDance   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:36 (ссылка)
Насчёт какая ты:

В Хилтоне я тебя почти не знала.) Точнее вообще не знала, познакомились только тогда, когда оказались уже в Москве и случайно через Лиру.) Но я ни разу не пожалела об этом.) Очень рада была видеть вас на Мальте, ты очень позитивная и просто нереальная девушка.) Очень хочу тебя увидеть ещё когда-нибудь (особенно если снова в следующем году на Мальте ^_^)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Choco_Pie_x, пасиба,детк..)так приятно читать...)я тоже оч рада, что мы нашли через ли.ру и потом на мальте..)А строить планы на будущее лето, пока рано..=\
Но мы все равно где нибудь встретимся.)) Может как всегда - случайно)))
Ответить С цитатой В цитатник
ne_ANGEL_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
неа. ты просто испорченная кое-кем сучка,вот и всё)
а вообще я оч рада,что мы с тобой начали так хорошо общаться. и пусть ты вечно меня подъябываешь,я всё равно тебя очень люблю дорогуша^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:43 (ссылка)
ne_ANGEL_, ржу xDD)))возможно под моими подъебами тоже таится скрытная любовь к тебе)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ne_ANGEL_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:55 (ссылка)
"блять,Вишня,отъебись!какой нахер ужин,не видишь я сплю"(с)
КТО-НИБУДЬ,найдите здесь любовь xDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:57 (ссылка)
ne_ANGEL_, ну что ты меня палишь тут при всех))))я приличная и матом не ругаюсь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ne_ANGEL_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:00 (ссылка)
_Kitekatt_, о да. самой то не смешно?!))
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
_Kitekatt_, нет))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ne_ANGEL_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:12 (ссылка)
_Kitekatt_, "ну-ну"(с)
сразу вспомнилось виски и стёб над хилтоновскими видиос))
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:21 (ссылка)
ne_ANGEL_,виски виски виски...((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Santana_Clause   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:58 (ссылка)
_Kitekatt_, ты не высокомерная. ТЫ очень хорошая! Очень! Я тя лю!
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Santana_Clause, ))))вы наверное все тут просто плохо мя знаете...=\
Ответить С цитатой В цитатник
cranBY   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 23:30 (ссылка)
а я не буду писать какая ты...я слишком долго тебя знаю...и ты сама себя знаешь...но не смотря на все твои МНОГОЧИСЛЕННЫЕ недостатки,(с которыми я мирюсь))), ты заняла значительное место в моей жизни, и я не могу представить себе что будет через год, два или три...мы уже не будем видеться почти каждый день и т. д.
_____
ты-моя прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyssa_   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:11 (ссылка)
я ничуть не собираюсь менять свое прошлое мнение,так что моя запись останется такой же.
люблю тебя,зайк.
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 14:01 (ссылка)
cranBY,я сама себя не знаю...как то узнаю через других..=\ и понимаю,Что я по правде такая и есть.неужели очень высокомерная?
я вот тоже не хочу расставать в следующем году...тяжело..=\
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 14:03 (ссылка)
_Lyssa_, спасибо...)
чмаке)
Ответить С цитатой В цитатник
Santana_Clause   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
_Kitekatt_, обижаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
cranBY   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:50 (ссылка)
_Kitekatt_, тогда лучше себя узнавать через других, чем составить самой ошибочное мнение.

З.Ы. тут тебе многие в любви признались, ты поблагодарила всех(включая скрытую любовь) а не пора бы тебе самой признаться, кого ты любишь, ммм?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:31 (ссылка)
cranBYя на тебя обиделась есичо.Из за Собчак.хрень какую то ты сказала...=\
З.Ы.да.я люблю только себя)))) ты меня раскусила...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:48 (ссылка)
_Kitekatt_,
раз хотите-получите)))
я так скажу-иногда высокомерная,а иногда нет...
я бы даже назвала это по-другому)))
когда ты от чего-то отказываешься-ты делаешь это резко,т.е. тебе это либо не интересно,либо просто нет времени...
поэтому это не высокомерие,а что-то другое...
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:50 (ссылка)
Лунапух, ))спасибо..))) пойду искать в себе что то другое0))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 18:00 (ссылка)
_Kitekatt_,
да незачт)
в психологии человека куча всяких сюрпризов порой находится на пустом месте)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Лунапух, когда буду учится в москве, а я на это надеюсь надо будет походить на всякие тренинги)
Ответить С цитатой В цитатник
cranBY   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 13:47 (ссылка)
_Kitekatt_, это ты сказала, что она твой идеал ( что само по себе уже хрень) не нада дуться. во-первых я хорошая, во-вторых я тогда найду столько причин для моих обид...уууу.....ну что мир?)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
cranBY, дооо.) да неделя уже прошла, можно и забыть...)
а про твои причины, я даже слышать боюсь..=(
Ответить С цитатой В цитатник
cranBY   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:44 (ссылка)
_Kitekatt_, правильно боишься =( забыла подругу =( и не стыдна???)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:51 (ссылка)
cranBY, cтыыыыыдна , но я же могу искупить вину?да7)
Ответить С цитатой В цитатник
cranBY   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:17 (ссылка)
_Kitekatt_, если очень постараешься))) пока стараний я не заметила смари, а то поздна будет...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку