-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Kitekatt_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 93
Комментариев: 956
Написано: 1953


[yesterday]

Среда, 28 Марта 2007 г. 14:21 + в цитатник

Это было круто!))))

спасибо за позитиfff.))))

несмотря на мой полностью разряженный фотик, телефон с 10% и ай - под с красной полоской.))))

как всегда обломный шоппинг ... заря - сакс.)))

+ исчезающая вишня, которая мерила очки...)

+ волосы пахнут амур - амуром....))))беее....)))

+стрелка емо ...что круче: больше черного или розового?))))

+суши , мартини , мороженое , пицца , кола...)))

мы потратили больше денег на еду, чем на одежду.)))))

вообщем "blondes do it better"(с)

а еще у меня теперь есть плюфевый холмарковвский мифка.)))

его зовут "синяк"...или просто "ymka star"..)))

если хотите что бы я была добрая и счастливая, дарите мне холлмарковских мифек.)))

ето теперь мой любимый мужчина.))))красафчег.)))прИнцы отдыхают.))

 (300x110, 9Kb)

Рубрики:  счастлиFF

THE_KOMBUCHA   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 23:15 (ссылка)
lol. такой позитивный пост. а фотки наверное твоих рук дло. мне безумно нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:24 (ссылка)
THE_KOMBUCHA, к сожалению...не моих.(((
Ответить С цитатой В цитатник
ne_ANGEL_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:25 (ссылка)
хахаха.клёвая запись!!!)))люлю))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyssa_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:03 (ссылка)
показала бы миффку-то;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:16 (ссылка)
ne_ANGEL_, хыыы.)))))чмаф.))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:16 (ссылка)
ne_ANGEL_, ах..да пришли мне ВСЕ фотки на ym-ka-@list.ru..ок?
Ответить С цитатой В цитатник
_Kitekatt_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:17 (ссылка)
_Lyssa_, патом сфоткаю.)))он клевый.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку