-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Kill_BarBie_Bitch_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 14
Комментариев: 46
Написано: 110


Пошло...XDD

Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:27 + в цитатник
 (200x177, 64Kb)
Если ваше имя Света - это повод для минета.
Если ваше имя Люба - это повод вставить грубо.
Если ваше имя Надя - это повод вставить сзади.
Если ваше имя Ева - это повод вставить слева.
Если ваше имя Клава - это повод вставить справа.
Если ваше имя Настя - на меня скорей залазьте.
Если ваше имя Оля - тут никак без алкоголя.
Если ваше имя Лена - можно даже под колено.
Если ваше имя Алла - это повод для анала.
Если ваше имя Ника - значит, будет много крика.
Если ваше имя Тоня - вы из тех, кто тихо стонет.
Если ваше имя Вера - в позе мы миссионера.
Если ваше имя Леся - рифмы нету, хоть облейся.
Если ваше имя Лиза - как с Настасьей, буду снизу.
Если ваше имя Маша - не найдёте сисек краше.
Если ваше имя Саша - бюст хорош, но лучше Маша.
Если ваше имя Яна - ждет нас летняя поляна.
Если ваше имя Нина - ждет нас мягкая перина.
Если ваше имя Юля - мы попробуем на стуле.
Если ваше имя Ира - содрогнется вся квартира.
Если ваше имя Анна - к
Если ваше имя Анна - как не сунь - всё будет странно.
Если ваше имя Инна - с вами можно без резины.
Если ваше имя Ксюша - что же, в уши - значит в уши.
Если ваше имя Вова - поищи себе другого.
Если вас зовут Алёша - повод выпить, он хороший.
Если ваше имя Витя - любишь тити? Будут тити..
Если вас зовут Алина - то никак без вазелина.
Если ваши имя Катя - то отмазка не прокатит.
Если вас зовут Мария - значит будем чпокать сидя .
Если вас зовут Евгений - в жёстком сексе просто гений.
Если ваше имя Галя - я б тоже потерялся (отъе...л бы вас не глядя)
Если вас зовут Алёна - отымеют возле клёна.
Если вас зовут Медвед - руки в ноги и ПРЕВЕД!
Если вас зовут Антон - то все просто...вы Гандон.
Если ваше имя Стас - значит, это лавелас.
Если вас зовут Степан - нихуя себе, братан.
Если вас зовут Илья - кинешь палок дохуя!
Если вас зовут Андрей, то пойдем переть блядей!
Если вас зовут Серега - надо всем раздвинуть ноги

anneau   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:28 (ссылка)
хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Pipison_xDDD   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:32 (ссылка)
моё имя Света.......xDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
_Kill_BarBie_Bitch_   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:33 (ссылка)
XDDDD А я Аня,аахха XD
Ответить С цитатой В цитатник
reveal_-   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 10:09 (ссылка)
Ой помню эту штучку, помню как подруга радовалась, что я здесь есть, а она нет xDD
Ответить С цитатой В цитатник
DeRmOvO4ka   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:42 (ссылка)
а моего имени нетю...
Ответить С цитатой В цитатник
_Kill_BarBie_Bitch_   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:14 (ссылка)
Sweety_Lese4ka, =]]]
reveal_-, Аха, похожая ситуация, подруги моей тут тоже нет, теперь она ходит и стебёт меня, типа мой имя есть практически везде xDDD Но ниче, я еще про её имя придумаю че-нибудь -____- xD
СкУчАюЩаЯ_По_НеБу, Повезло значит XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Alive_Puppet   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:01 (ссылка)
Ыыы)моё есть)
Если ваше имя ЛизаXDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку