-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Kill_BarBie_Bitch_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru avatar_competition

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 14
Комментариев: 46
Написано: 110


Kill me...

Среда, 14 Мая 2008 г. 08:03 + в цитатник
 (180x150, 47Kb) Что со мной?
Опять это состояние.
Безразличие, бессердечие, похуистичность.
Все эти качества сейчас во мне.
За вчерашний день многое изменилось.

Изменилось мое отношение к людям.
Я больше не хочу верить в любовь в эти сладкие слова.
НЕ верю.
И в дружбу тоже. Так как вижу, что всем глубоко срать на меня.
Да и мне, собственно, тоже...
Надо жить по правилу "Кого ебёт чужое горе?!"
Никого.
Мало осталось таких людей, которым не безразлично.
А я нахожусь в той серой массе, которым похуй.
Иногда я думаю о попытках суицида. Но я лишь только думаю.
Всякое в жизни бывает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку