-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _KeRRy_CheRRy_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 670
Комментариев: 9381
Написано: 18945


как-то так..

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:30 + в цитатник

чесно как-то надоело это однообразие.

я уже точно знаю что будет в след. час/минут

все это расписано по жизненому графику.пришел.сделал.ушёл.пришёл.ушёл.сделал

=/ хочу новое.новых ощущений.

а ещё я знаю,то что есть тот человек,с кем я хотела бы даже просыпать по утрам водной постели.целовать его,смотреть на него,как он мило спит,дарить улыбку,тепло,заботу.

что-то не туда повело ......)

Рубрики:  [xD]
[dreams]
[kiDdy_mE]
[thoUgthS]

просто_чупа   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:47 (ссылка)
да набухайся и засоси первого встречноги)))
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:49 (ссылка)
котик-мотик, ммм..заманчивое предложение.но я не из тех ;)

трахаться с кем угодно можно,сосаться тоже,а нужен порой только один.)
Ответить С цитатой В цитатник
vegetable_gay   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 08:19 (ссылка)
,с кем я хотела бы даже просыпать по утрам водной постели.целовать его
эмммм не мои ли это слова?
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 09:01 (ссылка)
_PINKY_, ээм..а не тебе ли я это говори в том емсеце ;)
Ответить С цитатой В цитатник
vegetable_gay   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 10:28 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, ну вообщем...как всегда....получается...ладно пох...
Ответить С цитатой В цитатник
krupps   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:38 (ссылка)
и этот человек я)))))))))))))))))))
ахахах
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:41 (ссылка)
krupps, какая догадливая хДД
с мужем конешно..одназначно )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Your_Problem-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:50 (ссылка)
хм
да неплохо бы..
Ответить С цитатой В цитатник
krupps   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:04 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, о да, киса, о да хD
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:11 (ссылка)
krupps, киса тебе после будет xD
Ответить С цитатой В цитатник
krupps   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:14 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, да не та киса, киса. а ты киса
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:26 (ссылка)
krupps, я поняла xD
`трахни,тахни меня ещё пару часов и я останусь...`
помншь,да?
Ответить С цитатой В цитатник
krupps   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:28 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, дадада
моя мегасексилюбимая песня ёптыблянах
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:30 (ссылка)
krupps, я знаю,эт ты мне посвятила xD
Ответить С цитатой В цитатник
krupps   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:31 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, тебе и всем остальным мужиГам хD
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:33 (ссылка)
krupps, тааак
опять началось
направо-налево
хДД
я тут царица,меня боготворить,мне все посвещать,ну и тебе конешно.
хД
Ответить С цитатой В цитатник
krupps   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:39 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, ахахах
хорошо богиня моя
слушаю и повинуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
больше_не_существует   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:39 (ссылка)
согласна с выше написанным в посте) похожая ситуация))
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:40 (ссылка)
krupps,
где мое опахало и банановые гандоны ?
Ответить С цитатой В цитатник
krupps   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:45 (ссылка)
krupps, тащи сюда xD
Ответить С цитатой В цитатник
krupps   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:50 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, хуй вам царица моя! можете отдать меня на съедение львам
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:53 (ссылка)
krupps, оо ты любишь брутал? xD
Ответить С цитатой В цитатник
krupps   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:57 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, не, просто сдохнуть хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:04 (ссылка)
krupps, и я...
Ответить С цитатой В цитатник
krupps   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:23 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, у тебя-то что?
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:24 (ссылка)
krupps, читай пост...
у меня много чего...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку