-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _KeRRy_CheRRy_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 670
Комментариев: 9381
Написано: 18945


[doll]

Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:56 + в цитатник

я проживу свои серые дни с пластмассой вместо сердца.у меня же нет чувств,я же игрушка.да?я же не могу любить.никто уже не верит. kerry_pickUp

а теперь когда в жизни появился человек,ради которого хочешь отдать все..зная при это что,кто-то очень близкий тебя любит,все равно не верят ,Что у меня есть чувства,сердце,что  я не кукла.

да,я притворяюсь стойкой и увереной в себе,я не реву на людях,но по сути я разбита,это знают 2 человека,но видимо и вы девочки мне не верите...

мне больно видеть тебя..

сколько боли в твоих глазах я вижу...

внутри что-то не так.

блять,даже если мама которой по сути класть на меня и то заметила что со мной что-то ни так,что я опаздываю домой на 2 часа,прихожу и хлопаю дверь и запираюсь в комнате ,рыдая в подушку.....................

сколько страха в моих снах ещё будет..

мне надоело плакать,у меня уже и слез нет....а я реву.......я даже сейчас пишу и реву...

а мн никто не верит...все равно..никто не верит.............

ты так близко,но так далеко.

я буду ждать,сколько нужно..я дождусь..даже если это будет вечность..

 


 


Рубрики:  [
[S.o.S]
[aWfulL]
[dreams]
[thoUgthS]

x_Jerry   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
ну насть... только не плакай.'(
вопще не знаю о чём/о ком (творительный падеж хДД) пост.
но надеюсь что вы будете вместе. ога. :p
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
x_Jerry, доо...Вик.
да не могу я не плакать.
потому,что вот наверное тебе так никогда не было,что внутри там все просто не реально рвется...и так больно..
Ответить С цитатой В цитатник
x_Jerry   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, когда у меня было такое, я тоже думала что только у меня так. что у всех всё хорошо. а я никому не нужна и только со мной может произойти такое говно./
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:45 (ссылка)
x_Jerry, ну хз.
просто это не так как со всеми предидущими..это просто вскрывает.
такое ощущения что я влюбляюсь,все больше и больше...
я боюсь сильно влюбиться..
Ответить С цитатой В цитатник
x_Jerry   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, ты про ково?
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
x_Jerry, ммм..
давай не сейчас,не здесь..
и вообще потом..
когда станет,все более понтно..
Ответить С цитатой В цитатник
x_Jerry   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, давай.
Ответить С цитатой В цитатник
Friza_Masha   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:14 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, Знаешь....мне тебя легко понять...такое же сост....у мну....в нутри меня война ....а боль на лице...душа и разум.....против смысла....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку