-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _KeRRy_CheRRy_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 670
Комментариев: 9381
Написано: 18945


[topicS]

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 18:25 + в цитатник
162360_218 (600x557, 94Kb)

topic 1

зачем я повторяю свои ошибки

от раза к разу,от раз  к разу

жизнь меня не научила ничему

но эти губы..=\

что это?

страсть,желание,или любовь? к человеку которая была на протяжении 2 лет и есть до сих пор но ооочень глубоко.

ладно.

это было давно.

topic 2

[2 nd month]

спасибо за то время,за кажду минуту,которую ты был со мной.

спасибо за любовь ко мне,за тепло и нежность.

вот 17 числа у нас было бы два месяца..может быть..я уже не знаю как говорить =\

ты подарил мне новую жизнь,которой я не видела с другими.

эти 1,5 месяца были прекрасными.

с тобой я начала новую жизнь,изменилась благодаря тебе.

все что было между нами за это время-было правдой.

но наступает момент,когда что то идет не так.

не надо продолжать отношение для того что бы они "были"..ложь..не есть хорошо.

а тем более те слова -убили все.

но я в любом случае БЛАГОДАЮ.

topic 3

утро-просто класс.

снежинки так легко ложились на лицо и таяли,привращаясь в мелкие капельки.

класс)

topic 4 

сеня иду домой.

стоит жигули с ели затемнеными окнами

и там баба с парнем трахаюцо :DDD

а вам как кекс в машине?,по-моему это не удобно =\

:DD

Рубрики:  [We're a Bit crAzy]
[
[S.o.S]
[NiCe ^_^]
[aWfulL]
[xD]

aninhas   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 18:41 (ссылка)
гг
да ниудобна и всётут))
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
__zero__, пробовалЪ?))))
Ответить С цитатой В цитатник
SoulBreaker   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 12:06 (ссылка)
Секс в машине не пробовал ибо своих колёс нет! xDDDDDDDDDDDDD а разводить экшн на заднем сидении когда родитель за рулём...ууууууууууух! *надо попробовать*
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:53 (ссылка)
SoulBreaker, экстрим всегда аайс)))
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_you_old_bitch   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
нет жить обязательно научит тебя не повторять ошибки
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:58 (ссылка)
fuck_you_old_bitch, извини в 11 раз...повторять...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку