-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _KeRRy_CheRRy_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 670
Комментариев: 9381
Написано: 18945


[...:::mmmm::...]

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 10:55 + в цитатник

....ВЫ МОЖЕТЕ ЕТО НЕ ЧИТАТЬ...я никого не заставляю...

посидела я подумала...и поняла...

наверно я больше не буду ездить на веху..если и буду то оч оч оч редко...

а зачем мне туда ездить?

друзей у меня ..я там никому не друг...

вот есть 100%

89%-крутая туса

1%

а остальные 10%-я промолчу....дабы не получить..

так вот я среди 89% выделяюсь...выделяюсь так как не нужный там человек?

ну а херли мне тогда туда ездить?

я не хочу быть как те 10%..с ними могут не общаться..но они будут туда ездить...они будут засирать фанаток ТОКИО ХОТЕЛЯ....а сами сидеть вечно и слушать..немецкий брэд етот..они сидят и пытаюца выебнуца..логика маленьких детей ёпт...кому надо тот понял о ком я..да хоть анти кидайте мне пох на вас..так вот я к тому что я не хочу быть как они...приезжать и тупо сидеть....

так что...бб..дети мои..хуже от этого никмоу не станет...

-Blink 182(what went wrong)

настроение?настроение!настроение...-

 


НаСрАтЬ_ДвАжДы   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:00 (ссылка)
ну принцепи да много ща гопоты а в большой кампании каждый пытается выделится и начинаются выебоны
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8-boy   обратиться по имени Re: [...:::mmmm::...] Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:02 (ссылка)
блять зря ты так

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:03 (ссылка)
Sk8-boy, а что не правда чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:04 (ссылка)
Sk8-boy, для большей части из этих 89 % я сука никто пендовка очередная..
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8-boy   обратиться по имени Re: Ответ в _KeRRy_CheRRy_; [...:::mmmm::...] Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение _KeRRy_CheRRy_: Sk8-boy, для большей части из этих 89 % я сука никто пендовка очередная..

а ты считаешь что я 10 или в 98?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:09 (ссылка)
Sk8-boy, что за тупрй ворос?
сам не догадывешься..
я те потом на ушко шепну кто эти 10% если сам не догадываешься..
Ответить С цитатой В цитатник
ШаШеЧнЫй_чЕрЕпОкЪ   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:22 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, вринципе правельно))уважаю)))я и сама не понимаю зачем туда езжу...просто увидеть некоторых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Dew-O   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:37 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, ммм...жаль что ты так думаешь
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:38 (ссылка)
ШаШеЧнЫй_чЕрЕпОкЪ, мм....я промолчу..
Ответить С цитатой В цитатник
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:39 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, мне станет! за что ты так со мной.....
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:39 (ссылка)
Dew-O, Вань,я не думаю так про тебя..про Стаса...про Фрида...
но...есть вы вастрое-четверо неважно...
а остальным я там кому то нужна...
для остальных я там кто-то?
просто жаль осознавать всё это...
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:41 (ссылка)
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_, тебе станет?
хах..ты меня хоть знаешь?Оо...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:48 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_,
хорошо я тя не знаю... мне класть на тебя! ты довольна?
пойду терь утоплюсь потому что нах никому не нужна *ушла*
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:55 (ссылка)
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_, Катяя.....просто понимаешь ты меня видела два раза...и..ааа...о ём можно говорить....всякие саши хуяши ани блять...
и не надо тут грить что без миня мы все умрём...
и у тя есть я грю всякие саши ...иди к ним и не ломй камедию..вроде 17 а ведёшь ся..как...и да ещё скажи что я какая инить тупая падла такая и обидься..это так обычно..
*мы играем по заевшему сценарию*
Ответить С цитатой В цитатник
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 12:05 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, какие ещё Саши? какие ещё Ани? ты о чём?
просто по уму я малявка ещё и веду соответственно... и пох что там думают!
Ответить С цитатой В цитатник
МаРмУлАдКа   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 12:09 (ссылка)
хы хы)
я же говорю, скоро все оттуда сваливать будут=)
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 12:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Скрийлинг   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:18 (ссылка)
мммм... Бред, просто над ся вести по другому
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:30 (ссылка)
Скрийлинг, а я тут при чём?
я ся как то веду?Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Dew-O   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:34 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, все мы были там не кому не нужны...
ты думаешь я нужен там вссем?
тоже каким нибудь 4-5 чел...кто реально мну хочеет там видеть...
и все...
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:38 (ссылка)
Dew-O, да ты прав..
но тогда сам подумай..что за друзья?что за компания котрая делиться на кучки отдельно взятых людей?
разве это нормально?
когда человек который тебе в лицо нагло лыбитсяЮ,говорит про тебя что то за спиной ,а тебе про другого человека котрому буквально несколько минут назад лизал жопу...
поэтому я не хочу туда приезжать..
Ответить С цитатой В цитатник
Скрийлинг   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:38 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, ну хз
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:40 (ссылка)
Скрийлинг, вот,Лиз ты не знаешь а говоришь..
Ответить С цитатой В цитатник
Скрийлинг   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:43 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, Ну хз... Ты гришь что ты не хошь быть одной из 10%, то что ты там ни кто, и никому не нужна, а ты стань нужной, стань кем то... И не входи в эти 10 % входи в эти 89
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 13:52 (ссылка)
Скрийлинг,а я итак всегда в 89%..посто я не чувствую себя там нужной...
и с такой компанией ты как хошь себя веди..
толку не будет никакого...
Ответить С цитатой В цитатник
BlJack   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 14:44 (ссылка)
да права ты...мы с сетрой в воскресение гуляли...и прост чисто случаем на Манежку заехали...и сразу поняли,что мы там как раз этот несчастный 1%---который воообще не на свою грядку попал...как огурец среди фруктов...
Зато мы очень мило пообщались с гопниками...может они и не любят эмо...но очень кста милые ребята...прост надо подход найти!!
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 14:50 (ссылка)
BlJack, я тож не люблю эмо сакс..и всё что с ними связано тож сакс...
а с гопарями я не общалась и общаца не хочу..уж извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Эфик   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:42 (ссылка)
((
Ответить С цитатой В цитатник
НАХУЙ_НИК   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:45 (ссылка)
ну если чесна,то я не особо поняла....у еня два варианта.либо ты хочешь ,чтобы тебя немедленно все позвали туда,сказали,что тебя любят и т.д.(без обид.я не говорю,что это так)либо все действительно говно.и ты делаешь прально.выбирать тебе
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:46 (ссылка)
ЭффиК, а что?не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку