-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _KeRRy_CheRRy_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 670
Комментариев: 9381
Написано: 18945


блять мама зачем родила чтоб ебать мозг?

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:57 + в цитатник

за-е-ба-ли.

_______________

вы меня все затрахали..да  я блять мудло..да я гавна кусок..да блять..ещё чёнитьскажите...

чё я такова сделала.стас ты мудло...и за то что ты такую хуйню несёшь я те въебу?

или ты завидуешь мне?или ты блять ревнуешь...???аа блять??

а ето ваще сэкс блять..мя терь не отпускают на веху..чтоб тебя...бля...

за то что блять я ей хз чо сказала..да блять я хамка нахалка кто там блять ещё...

бесит всё..всё бесит.....

мне пох...на всё и все..я знаю  я эгоистка и кусок гавна....

ваще долбитесь все в стену и неебите мне мозг...

мама а комп ты всё равно не получишь...

лишила блять вехи..блять..*реву**реву*...

но комп хуй те..*реву*

чё бля те в голову дало...???а бля...бляяяяяяяяя....

за что не понятно....ааааа.....*ору*

мне пох...я всё равно потом уеду...

блять если твой мозг не просветлеет за слеуйщую неделю....и ты мя не отпустишь в субботу на веху..мне

пох сама возьму и уеду...

не еду зватра..похуй..мб уломаю..ну мля

мне надо было завтра за футболкой...

бля всё накрылось ссаной тряпкой..

и да вот тебя..вот если тебя чё то не устраивает вон стена

а вот твоя бошка ебись об неё...

я сильно рыдать не буду..точнее ваще не буду

а ты ,Стас...если те ударила моча и алкаголь в тваю пустую детскую бошку...

скажи ето мне в лицо..а не пиши хуйню...

если тя послали вот как раз да..вот если тя послали..

те обидно да признавать ся лузером..

нехуй писать такую же хуйню мне..

такй мелкий..те тока 12 а ты на себя посмотри...

в кого ты превратился...

задумайся хоть на секунду что с тобой потом то будет..

правильно Даша сказала..правильно..

мама иди ты...

все идите вы...


_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:38 (ссылка)
ухожу
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:43 (ссылка)
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_, блин..ЭМОцианальная...перестань.!АРРР!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАХУЙ_НИК   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:25 (ссылка)
молодец,что все высказала)наверно те стало легче(я вот уже 2 недели высказаться не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:27 (ссылка)
НАХУЙ_НИК, а ты выскажись...я читала ты как то недоговаривала..забей..мля...и скажи всё
Ответить С цитатой В цитатник
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:38 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, бля я не эмоциональная... бля бля бля... иди ваще сама в жопу и ниипёт.
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:39 (ссылка)
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_, да мне похуй бля.бля бля бля бля.нахуй
Ответить С цитатой В цитатник
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:40 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, ну вот я туда и ушла уже давно. всёёёёёёёёёёёё
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:41 (ссылка)
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_, ну бля тада и не посылай меня,тебя не поймёшь нахуй..
Ответить С цитатой В цитатник
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:42 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, ты шлёшь нахуй а я в жопу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:44 (ссылка)
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_, а зачем????????????????? аааааааааа.....
чё ваще с тобой..я тя понят последнее время не могу......=\
Ответить С цитатой В цитатник
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:46 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, а что хочу то и делаю... я дура и всё тут... моё право... не тебе указывать что мне делать а что нет... хочу в жопу...хочу в пизду... а хочу нахуй шлю... А ВООБЩЕ Я ВРОДЕ БЫ УШЛА ТУДА НЕСКОЛЬКО МИНУТ НАЗАД!!! ВСЁ! МЕНЯ НЕТУ!
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_, ну маладец бля.мне похуй...кто мне такая..бля посорица хочешь давай .бля.хотя уже..а да ты не слышишь ты ушла нахуй
Ответить С цитатой В цитатник
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
я не хочу ссаорится...а ваще мне по барабану...
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:51 (ссылка)
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_, да я заметила как ты не хочешь...а ваще мне тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:53 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, ты же послала!!! как же я могу не послушаться...
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:55 (ссылка)
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_, а ну да я же каролева а вы всемои рабы да??ахаха да я высокомерная чмошница и кусок гавна мне похуй на твое мнение..и не надо говорить что я начала...


"_KeRRy_CheRRy_, ты же послала!!! как же я могу не послушаться..."
Ответить С цитатой В цитатник
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:06 (ссылка)
_Ч_е_Р_е_П_у_Ш_к_А_, ну вот и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Dew-O   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:02 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, мда...стасиг рулит
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Dew-O,ну чтож я теперь для него пендовка,гавна кусок..но мне всё равно..он мне никто...я старше его и не обязана перед ним распинаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку