-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _kenler_


Зимнее

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:12 + в цитатник

Под вчерашним обвалом, идя по улице и хрустя снегом я вспоминал прошлую зиму. Сырую зиму со снегом под дубленкой, синяками на заднице и вкусом портвейна во рту. По внушительному количеству рябины осенью я верил в морозную русскую зиму, красивую такую, как из сказок, только без снега за шиворотом, без синяков и со вкусом хотя бы вина.

...Но еще один вечер потусив под "проливным" снегом, я понял что с мыслями о счастливой сказочной поре я пролетаю как фанера над Парижем.

Мало того что слои гигиенической помады на губах стали уже частью меня, а к щекам порой больно прикасаться, так еще наконец сдались мои многострадальные глаза.

Два снежных вечера и они охреневшие с воплем "совсем сдурела хозяйка", совсем опухли и долго нудно болят.

И что мы имеем? Слово "косметика" на ближайшие дня 4 можно просто вычислить из лексического оборота, заменив его солнцезащитными очками и витаминами. Для неосведомленных (как выяснилось такие еще есть) если вы увидите на улице снеговика идущего по улице, у которого между шапкой и шарфом будут торчать солнцезащитные очки - знайте это я. И все для тех же людей - это не пафос, это зима.

А еще я мерзну и нужно купить пуховик...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку