-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Kappochka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей: 24
Комментариев: 378
Написано: 656


Без заголовка

Четверг, 22 Января 2009 г. 01:16 + в цитатник
Привет, сегодня в нашей школе была медицинская проверка, проверяли вшей и так далее, потому что кто-то подцепил, как говорили. Нас повелик медсестре. Рядом со мной стоял Глеб, он улыбался, я думала, что он хочет заговорить со мной. Я не знала, что делать, покраснела так сильно... Но потом нас отвели с ним в стороны. Учительнице что-то надо было. А потом я встала рядом с Таней и Валей, они что-то обсуждали, как всегда про мальчиков. И Таня сказала, что Глеб встречается с Наташей. Я была просто убита этим. Я долго не могу поднять глаза. Мне казалось, что я сейчас расплачусь, если что-то меня не отвлечёт. Он мимо меня проходил, смотрел на меня, но я поняла, что это просто так, что ничего не значит, что он относися ко мне так же, как ко всем-всем девочкам в классе, а любит только Наташу. Наташа много окму нравится, она очень красивая. Она как раз говорила, что лишиться девственности надо до 16 лет. Я не знаю теперь, что делать. Потому что я просто потеряла надежду. Глеб любит Наташу, я не знаю, что мне теперь делать((( Они говорили еще, что если бы даже он кого-то другого юбил, то Наташа бы сто процентов отбила, что ни у кого нет шансов. Они ее подруги, конечн, но правда в нее много кто влблён, она такая взрослая по сравнению с нами и учится только на отлично, потому что говорит, чтохочет поступать в МГУ.

_девушка_разбитых_витрин_   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 01:48 (ссылка)
Ну видишь у тебя всё налаживается
Наташа эта просто выпендривается
Про то что девственности нужно до 16 лишится-бред!!! не слушай её
Ведь главное не красота, а что в душе у человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 01:50ссылка
спасибо, про девственность я знаю, что чушь, просто Глеб ее любит, чтож, только пожелаю им удачи...
_девушка_разбитых_витрин_   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 01:55 (ссылка)
_Kappochka_, ну посмотрим что будет дальше..жизнь не предсказуема)) просто надо верить, удачи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 02:07ссылка
спасибо, я надеюсь
Murashk   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 02:31 (ссылка)
Редко когда бывает школьная любовь - и на всю жизнь. До конца учебы они встречаться не будут, да и Наташе он когда-нибудь надоест (я так понимаю, он мальчик ответственный и будет терпеть ее характер, который, думается, очень вредный).
Очень умная мысль есть: ничто не закончено, пока ты жив. Не один случай: ты любишь мальчика до потери памяти, на твоих глазах его уводит другая. Но однажды они по какой-либо причине расстаются, и он оказывается свободен. И не удивительно, что внимание он обратить может на ту, которая его любила до этого.
Учится, говоришь, отлично? Я тоже отлично училась до какого-то класса. У этой вашей Наташи далеко идущие планы. Будет дальше трындеть, что решила поступить в МГУ, пусть скажет, на какой факультет и специальность (ну, геология, например, химия, география, филология, редактура, журналистика, лингвистика) решила поступать, раз уж такие далеко идущие планы. В МГУ поступить довольно тяжело - надо еще выпускные школьные не завалить.
Ты, главное, сама уроки не пропускай, старайся быть в курсе дела, что преподают, пытайся понять. Я это говорю не потому, что у тебя должны быть хорошие оценки (но это, конечно, лишним не станет:)), просто знаю по себе и многим - то, что ты выучишь в школе, поможет тебе при поступлении в институт и на первых порах обучения там.
И высыпайся, это очень важно. Тогда и цвет кожи хороший будет, и думать легче, и настроение лучше.

А, еще. Мы тут, конечно, все такие взрослые-умные, просто накапливается потихоньку какой-то опыт (хотя у родителей его, не спорю, побольше). Так что совет "слушай старших" очень полезен. Иногда говорят очень полезные вещи) Главное, решать своей головой. Ну, ты девочка умная, справишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 02:51ссылка
спасибо большое за такие умные и дельные советы!!! Мне бы очень хотелоь, чтобы так всё и было.....
а с мамой не хочу советоваться, потому что она и так расстраивается постоянно
NicE_Poppy   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 03:54 (ссылка)
Хм... У меня было что-то похожее. У меня есть лучшая подруга, и она встречалась с парнем, который на самом деле меня любил. Я думала сначала, что у меня нет шансов быть с ним, да и у подруги отбивать не хотелось... Но потом всё как то само собой разрешилось, и я стала встречаться с тем парнем:))) И не потеряла подругу:)
...Ты главное верь. В жизни бывает всякое. Если это судьба- всё будет обязательно! Не переживай:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 09:24ссылка
я надеюсь и жду.. а что там впереди - то никто не знает....
Ходячая_Эмоция   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 09:03 (ссылка)
не думая что все потеряно)) Возможно что ты ошибаешься =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 09:24ссылка
спасибо большое, я надеюсь, что не потеряно
Самая_лучшая_Милочка   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 10:23 (ссылка)
_Kappochka_, ну на счет девственности чем девушка раньше расцветает тем она она и раньше затухает!!!!так что спешить некуда,а секс нужно делать с кем тебе очень нравится и не спешить,надо собраться и морально и физически...
так что хуйню не городите,вам бы ремня дать и норм было...вот чем вы се голову забиваете...
Ответить С цитатой В цитатник
Kotloff   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 11:55 (ссылка)
Ааа вот чОрт!!!! Написал длинный комент и инет затупил((((
блин кароче суть такая была, забей чт отам Наташа какая то красивая, просто для себя реши что ты в мильён раз красивее её и так оно и получится. А про чувака про этого не парься, какая любовь? вы ещё молодые там любви нет так что никто никого не любит и ты запрост оможешь отбить этого чувака у той женщины)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2009 г. 11:39ссылка
Исходное сообщение Kotloff
просто для себя реши что ты в мильён раз красивее её и так оно и получится.

не пиши о сложных вещах так просто. решить, что ты в мильён раз красивее это не просто, аутотренер блин :)
Zavitushka   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 12:26 (ссылка)
Я тебя еще как понимаю! Мой любимый тоже встречается с другой, но я хотя бы знаю, что он ее не любит. Но меня он не любит тоже. Пока ты еще не влюбилась нужно срочно стараться его забыть, потому что лучше не рушить чьи-то отношения тем более если они по любви, надо создавать свои. ты бы же не хотела, чтобы твою любовь разрушили.

Постарайся увлечься кем-то еще. Понимаю, легко сказать, я сама так и не смогла, вот уже шестой год его люблю и никто мне не нужен. А это очень тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Molko   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:51 (ссылка)
Милая девочка, я наткнулась случайно на твой пост на одном из сообществ и я просто не могла не отреагировать на твое сообщение.
Что я хочу тебе сказать...твои "подружки" одноклассницы либо полные дуры,либо малолетние шалавы,которые таким хитрым образом пытаются запятнать твою невинность.Скажу тебе как взрослый и разумный человек,что не слушай никаких куриц!Это твоя ЛИЧНАЯ жизнь и только ты должна знать когда тебе пора,а когда нет.Солнце,не спеши,тебе же не 45 лет,у тебя еще вся жизнь впереди.
Я считаю,что девственности нужно лишаться с любимым человеком,которого ты любишь и которому доверяешь...ты должна быть психологически подготовлена.Это очень важно.И твой партнер желательно должен быть если не опытен,то аккуратен.Не спеши бежать в постель к первому встречному-поперечному нелюбимому человеку.
Секс всегда приятней с любимым человеком.По поводу болезней это гон чистой воды.Скорее ранний секс до 16 лет вреден,т.к. организм еще не до конца сформирован.Не смотри ни на кого,ты сама поймешь когда будет тебе пора.Не заморачивай голову.Физическая близость должна идти в ногу с психологической...вот как влюбишься,психологически созреешь,будешь уверенна в партнере,значит пора!
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Molko   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 03:57 (ссылка)
Да...и по поводу этой Наташи...если парень встречается с девушкой,это не всегда может означать,что парень ее любит...он может с ней встречаться по другим многим причинам...подумай об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 01:40 (ссылка)
Katrin_Molko все сказала. Так и есть. Подписываюсь под каждым словом! Эх... Хочу в твой возраст. Хорошо тогда было! А я не понимала, дура. Вырасти хотела...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку