-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Kappochka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей: 24
Комментариев: 378
Написано: 656


Привет вам всем, дорогие читатели

Вторник, 20 Января 2009 г. 06:12 + в цитатник
Здравствуйте, простите, что здесь ядавно не появлялась. Поздравляю всех с проедшими праздниками!Просто много уроков было, потом на каникулы мы ездили в деревню к бабушке. В деревне всё не так, как тут, поэтому там тоже себя другим человеком чувствуешь. Там все ребята прстые. Никто не дразнится. Я подумала, что, наверное, скорее всего, хочу жить в деревне больше, чем в городе. Мне мма сказала, что это всё глупости, что я должна получить хорошее образование, мочь сделать карьеру и заработать денег, чтобы помочь маме и братику. Я вот пока не знаю. Очень жаль, чтоя не могла тут пока вам написать. Очень по вам скучала. В деревне я помогала бабушке по хозяйству. Она живёт у нас одна. Дедушка умер. Она делает по хозяйству самые тяжёлые вещи, даже пытается ремонт сама сделать, ей очень тяжело. Мама говорила ей, чтобы она переехала к нам. Но она отказалась. Потому что, говорит, что в деревне воздух свежий, а в городе не очень. Я по ней скучаю, конечно, но думаю, раз ей там легче, то так и лучше.
Про школу хочу написать.
Вышла в школу, там все уже о моём существовании забыли. Нужно снова заводить друзей. Но ничего, я справлюсь, тут такой класс хороший, не то, что тот, где я раньше училась. Просто замечательный класс. Я всё так и хочу подружиться с то девочкой, но ее интересут только богатства и дорогие платья, я не могу ей понравиться поэтом и грущу.. и еще мне один мальчик там нравится начал. Я раньше думала, что он мне не нравится, но потом поняла, что очень нравится. Зовут его Глеб. Вотивсе новости. Приходите ко мне, я вам буду рассказывать. Если накоплю денег, то тогда куплю себе цифровой фотоаппарат и сфоткаю себя и свой класс))

Милейший_Ангелочек   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 06:15 (ссылка)
я тебя тоже поздравляю! я хочу предложить тебе свои услуги, потому что ты мне нравишься. Мне хочется взять тебя под своё крыло, чтобы ты стала такая же успешная, как я
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 06:17ссылка
спасибо большое, очень приятно, наверное, приму твоё предложение
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 08:20 (ссылка)
Капочка, по поводу девственности очень полезная статья, надеюсь, тебе поможет:
http://femmina.ru/index.php?pid=21&mode=read
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 10:59ссылка
по поводу приведенной статьи
она довольно поверхностна
и еще. Вассермана, о котором говорится в статье, я знаю лично
не могу сказать, что мы с ним долго беседовали по вопросу его девственности, потому как с ним есть о чем поговорить и без этого, но одно могу сказать точно - ни о чем он особо не жалеет
его жизнь сложилась так как сложилась
ветрено_туманно   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 11:50 (ссылка)
Солнце, желаю тебе удачи!! Пусть все у тебя будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Zavitushka   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 12:32 (ссылка)
Привет, меня зовут Вита, наткнулась на твой дневник и он мне очень понравился. Мне кажется мы могли бы подружиться. Желаю тебе удачи найти новых друзей и чтобы Глеб обратил на тебя внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamila_NorWay   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 14:00 (ссылка)
ты очень хорошая девочка,ты молодец.
я не чайно зашла в сообщество девственницы и от туда в твой дневник.
Не горечись,не грусти...я была в твоём возросте на твоём месте..и я знаю как тебе
Но у меня сейчас всё хорошо,и я уверенна у тебя тоже всё будит отлично!
Главное всегда оставайся хорошим человеком,и не смотри на этих воображал с ихними шмотками и бутиками
в жизни не это главное!
Ответить С цитатой В цитатник
NicE_Poppy   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 14:28 (ссылка)
Привет, я твоя новая ПЧ:))) Наткнулась на твой дневник, и он мне очень понравился.
...Заходи ко мне, не стесняйся, будем дружить!:))) Всегда помогу советом, так чт если что- обращайся!
Желаю тебе удачи в новой школе! Заводи хороших друзей, а не тех, кто моднее:))) Главное- уверенность в себе, поверь мне! А одежда значения практически не имеет:))) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Murashk   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 16:35 (ссылка)
С праздниками!
Ты очень милая девушка, честный и открытый человек. Мне кажется, тебе не обязательно стремиться быть "как все", будет жалко, если ты растеряешь те качества твоего характера, которые имеешь сейчас.
Удачи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tear_of_sunset   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 17:49 (ссылка)
Быть как все это последнее дело. Ты индивидуальна и этим всё сказано. Ты очень добрый человек, ибо из твоих постов веет теплотой. Если не трудно можешь сказать номер своей школы?? И ещё мне очень понравилось у тя в дневнике, поэтому я твоя новая пч! Не грусти.
Ответить С цитатой В цитатник
Fhjlciaaeo   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:19 (ссылка)
привет, с возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
en_pointes   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 21:32 (ссылка)
Привет! Я впервые у тебя в дневнике, он удивляет. Это очень трогательные, живые и главное вызывающие бурю эмоций истории. Ты чудесная! Не слушай и не оглядывайся ни на кого! Твоя жизнь полностью зависит от тебя, от твоих стремлений и желаний, просто не опускай руки и верь в лучшее. Прочитав дневник, я сразу захотела встретиться и поговорить с тобой лично. Эх... Ты чудесный человечек, светлый и добрый. Я тебе от всего сердца искренне желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
_Kappochka_   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 01:10 (ссылка)
Стина_Ли, спасибо)
[LiQuid-Love, спасибо огромное)zaVITushka, спасибо большое, с удовольствием буду с тобой дружить)
ТАНА-вдо-Х-и-выдо-Х, спасибо)) мне очень приятно видеть человека, который не по этому ценит людей)
NicE_Poppy, спасибо большое, за твои тёплые слова)
Ilmera, спасибо, постараюсь не растерять!
Tear_of_sunset, спасибо, я постараюсь разобраться в сее и не грустить))Fianita, спасибо))
Paprika-chan, спасибо, мне очень приятно, я ценю искренность в людях, мне редко приходилось с ней сталкиваться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2009 г. 05:33ссылка
_Kappochka_, правду говорить легко и приятно ;)
Маруська_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 20:05 (ссылка)
самое лучшее, это C-во Девственницы!!!!!
я там часто пишу от смеха плачу, а меня там за ДУРУ держат
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку