-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Kappochka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей: 24
Комментариев: 378
Написано: 656


Тем, кто за меня переживал

Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:06 + в цитатник























Ребяточки, спасибо огромное вам за ваши симпы! Я пока не могу ответить, но вы полписывайтесь обязательно!! Как только смогу ответить, сразу вам тоже поставлю!!
Мама пришла с работы, я всё ей рассказала, вам, наверное, будет интересно, потому что вы за меня так переживали. В общем, мне мама сказала, что зря я ей не признавалась столько времени, она сказала, что завтра же пойдёт к директору и заберёт мои документы и всё ей выскажет и сказала, чтобы я пришла в класс и всё высказала тем, кто меня обидел, потому что больше они меня никогда не увидят. Мама меня обняла и поцеловала и сказала, чтобы яне плакала из-за этого и что она накопит денег и в новую школу мне купит новую одежду, чтобы никто надо мной не смеялся. Мы долго плакали, я очень люблю всех вас и свою МАМОЧКУ!!! Спасибо вам большое з добрые советы!! Я вас люблю!!

























волкова_рита   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:10 (ссылка)
м-м-м,удачи.солнышко))))
Ответить С цитатой В цитатник
_девушка_разбитых_витрин_   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:12 (ссылка)
Эт прекрасноо)))
Я тебя поздравляю от всей души))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:16ссылка
я так и знала, что ты за меня будешь рада)
-Demon_Billy-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:15 (ссылка)
Вот)))Видешь! Все хорошо=*
Теперь можешь с уверенностью начинать новую жизнь=*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
coloured_mirror   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:20 (ссылка)
удачи тебе)
всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:23ссылка
ты такая добрая, спасибо)
Anika_April_Girl   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:23 (ссылка)
Рада, что у тебя все хорошо... не то, что у меня...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:24ссылка
я тебя желаю удачи!! твоя сестра обязательно найдётся=))))
я думаю, что она у своего парня
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 23:11ссылка
Спасибо тебе! Все обошлось. Сейчас напишу об этом!
Милейший_Ангелочек   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ёжик_в_тумане_жизни   обратиться по имени Комментарий к Тем, кто за меня переживал Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:03 (ссылка)
вот прочитала твою запись и у меня самой так поднялось настроение!))))
как я рада,что у тебя всё хорошо. правда оно и обязано было быть хорошо)
теперь ты можешь всё расказывать своей маме. ты ей можешь доверять.она твоя подруга)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 17:27ссылка
спасибо большое, мне очень приятно, что за меня так переживают)
Montana16   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:04 (ссылка)
Желаю, чтобы в новой школе у тебя всё было хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 17:27ссылка
постараюсь сама приложить все силы=)
-CALLISTO-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:18 (ссылка)
У тебя замечательная мама! Я очень рада, что она тебя поняла и поддержала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alexandra__Wonder   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:29 (ссылка)
честно почитала немного и до слез. ты наверное единственный человек на этом сайте который не пытается казаться тут перед всеми слишком особенным. поэтому ты особенная а мы нет. черт твоя мама наверное прекрасно тебе воспитала с моральной стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 17:28ссылка
спасибо=)) не плачь, всё у меня будет нормально)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку