-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Kappochka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей: 24
Комментариев: 378
Написано: 656


Мои мысли

Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:56 + в цитатник
Я хочу сегодня поговорить с мамой на тему того, чтобы перевестись в другую школу. незнаю, как онана этот раз поступит, но я ей всё расскажу и поговорю с ней. Потому что эти издвательства стали просто невыносимыми. У нас поблизости есть еще одна школа, но она дальше от моей. Моя прямо рядом с домом. А эта дальше. И до не надо ездить немного на автобусе. Я боюсь, что мама мне не разрешит переходить в другую школу, потому что нужно будет покупать мне билеты или проездной. Но там в принипе не так долго, где-то минут 45 пешком, наверное, я буду пешком ходить, только бы не учиться в той плохой школе, я больше не могу в ней находится.

Мне написала милый ангелочек, что можно в новой школе стать другой и измениться, почувствовать себя гламурной, стать уверенной. Наверное, мне бы этого всё-таки хотелось, чтобы перестали смеяться. а то вдруг я приду туда, а там посмотрят, что я одета из Черкизовского рынка и сразу начнут опять издеваться и смеяться надо мной. Потому что в нашем классе, например, все ходят только в магазины и даже на рынке не бывают. А я даже в этих магазинах не была никогда просто. Одна девочка у нас очень модная, ее зовут Карина, она одевается только в магазинах, говорила название какое-то вроде Огги или еще что-то такое. Я думаю, наверное, этоочень дорогой магазин, ядаже подделок под него не видела, но у нее все вещи оттуда. Наверное, она из очень богатой семьи. Она в себе очень уверенная, все ее считают самой красивой. Наверное, мне бы хотелось стать такой, как она, чтобы позволять себе покупать такие дорогие вещи. Я не разбираюсь в моде вообще. Много донашиваю, что приносят мамины подруги, многое перешивает мама, а покупаю на рынке.Мне бытоже хотелось прийти в новую школу, чтобы быть там самой красивой, чтобы я пришла и все сказали: "Ах какая она красивая и модная"! Я тоже того хочу, хоть и говорила всегда, что мне этого не интересно и не нужно. И мама говорит, что одежда - это вообще не важно, что главное какой человек, я даже стесняюсь смамой разговаривать на эту тему, что я мечтаю много зарабатывать, что я хочу красиво одеваться, потому что мне это очень стыдно, наверное, это плохо.
Мама почти не покупает себе ничего, она работает и работает в магазине в две смены, мне так жалко ее, наверное, она бы меня отругала, я не могу даже ей признаться в своих желаниях. И еще мне бы хотелось, чтобы в меня был влюблён какой-нибудь мальчик. Мне так стыдно это писать....
Но в Карину почти все влюблены, а надо мной все смеются, но, наверное, этого никогда не будет. Я должна не о любви думать, а как заработать деньги. И сделать так, чтобы наша семья перестала быть бедной. Я никогда не выйду замуж. А детей я не могу иметь, пока не вырастет мой братик, и я не сделаю так, пока мы станем жить как все.

Милейший_Ангелочек   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:01 (ссылка)
Капочка, не думай так, не расстраивайся, у тебя всё будет хорошо - тебе не нужно думать, что никогда нельзя выходить замуж и иметь детей!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:57ссылка
знаешь, мне просто страшно, что они будут такими же, как я, чт все смеяться будут(
волкова_рита   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:06 (ссылка)
Не такой уж и классный магазин ''Oggi''...будь просто поуверенней в себе,и у тебя всё-всё получится.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:55ссылка
да, кстати, там одежда очень даже и дешёвая +1
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:57ссылка
правда? я не знала
-Demon_Billy-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:06 (ссылка)
Я думаю,мама поймет тебя и не будет жалеть деньги на проезд,ведь тебе действительно плохо...
А становится гламурной и крутой не нужно.Будь сама собой и всегда найдутся люди,которые это отценят!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:58ссылка
спасибо) вот выменя цените, мне очень приятно)
Yummy_Martini   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:12 (ссылка)
согласна..нужно быть такой какая ты есть..и не слушать никого..
поговори с мамой..я уверенна..она поймет..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:58ссылка
спасибо большое)
-анестезия   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:49 (ссылка)
Знаешь, я даже чем-то похожа на тебя...
хотя бы я,Как и ты, ненавижу гламур.
будь собой, дорогая. поверь в себя. ты, наверняка, не хуже той Карины.
я в тебя верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:58ссылка
я не знаю, мне приятно слышать отзывы, но я не верю, что я ее лучше, она такая красавица
Sunstrokeoke   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:03 (ссылка)
огги самый обыкновенный магазин, и далеко не дорогой или "модный".. там приемлемые цены, может рублей на 200 дороже чем на рынке..и там одеваются большинство людей, восновном те, кто работает в офисах и т.д. и гордиться этой "моднице" впринципе нечем. В этом магазине нет ничего особенного "фирменного".

Главное что бы ты сама ощущала себя красивой и уверенной. Кстати, этот "гламур" самое ужасное, пожалуй, что может быть)) Я практически уверена что гламурок у вас в классе нет, а есть только слабые подделки под них..Нимфетки, которые считают себя зашибенно крутыми, но обсолютно не самостоятельные, злые и глупые.. Знаем таких! Их ведь везде полно.. Так что нечего на них ровняться! Оставайся собой и найдуться люди которые полюбят именно тебя! А не твои шмотки или дешевую маску, которую ты наденешь.

А шмотки с рынка можно подобрать так, что они затмят по стилю любой "Огги"!.. Просто немного поинтересуйся этим, посмотри сайты на тему моды и стиля и ты научишься сочитать самые обыкновенные вещи так, что они будут просто потрясающе смотреться! я думаю у тебя всё получится! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:59ссылка
спасибо) наверное, мне нужно заняться собой
Ёжик_в_тумане_жизни   обратиться по имени Комментарий к Мои мысли Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:00 (ссылка)

но вы и живёте так,как все!!!!!
знаешь,тебе должна завидовать тая твоя одноклассница.Кристина или как там ее,ведь ты не вырастишь такой разбалованой дрянью,как она!...
ты говорила,что ее все любят.эта "слава" проходит.я сама в этом убидилась..ведь сама была не популярной...я была просто.помню сама еще из-за одежды беспокоилась...но вот теперь у нас в классе изминились отношения и я поняла,что одежда---это не самое главное.в нашем возрасте(ну вот в школьном) сущевсвуют "лидеры"...и вот я про своих лидеров много разного знала:и:какие они ути пути,и какие они бывают на самом деле...
извени,что я так скажу,но в некоторых случаях и хорошо,что с тобой не возятся...ты научишься.будешь сильной. тебя потом,в будущем, ничто не сможет сломать,никакие мелкие проблемы.ведь это ЖИЗНЬ
всё будет хорошо)

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-CALLISTO-   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:15 (ссылка)
Я тебе вот что скажу.Дело не в одежде.Я, на момент учебы в школе, тоже одевалась на рынке.Да что там, мы всей семьей на Черкизоне затоваривались.И я сначала этого тоже стеснялась, а потом поняла, что дело не в дорогой одежде. Они уже так к тебе настроены и даже если ты придешь в дорогих шмотках - ничего не изменится.К сожалению, дети в школе сейчас очень жестоки.И безусловно - это вина их родителей. Главное для тебя - это не обращать на них внимания.Учись, где-то терпи.Помни, что все эти школьные годы "чудесные" когда-нибудь кончатся.И это все забудется как страшный сон. Главное - учиться и стараться. Для того чтоб потом ты пошла своей стезей и добивалась успеха.И ты это сможешь, сохранив свою индивидуальность.А то что они сейчас выпендриваются...ну и что.Еще не известно как у них жизнь дальше сложится.На одних деньгах счастья не построишь.

А еще, знаешь...Скажу по секрету. У меня тоже не было мальчика в школе.Да и сейчас нет. Мне 20, а у тебя до 20 еще может все измениться. Я же не отчаиваюсь.И тебе не стоит.
Главное верить в то, что в жизни все не случайно.Значит так надо.Мне тоже было не легко.И сейчас даже нелегко. Но я борюсь.Жизнь - это вообще борьба.Выживает сильнейший. Не тот у кого деньги и власть.А тот, у кого есть внутренняя сила. У тебя есть любящая мама и братик.Это уже хорошо. Ты уже не одна.А значит есть за что бороться! Главное - никогда не подстраивайся под других и не делай что-то для них. Сделай это для себя!
Ответить С цитатой В цитатник
неглиже   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 10:07 (ссылка)
Знаешь, не парься по поводу этих идиотов. Это глупо судить о людях по одежде. Главное какая ты внутри а не снаржи. Антуан Де Сент Экзюпири сказал "Главного глазами не увидишь...Зорко одно лишь сердце". Я думаю, он знал о чем говорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Zlovrednaya69   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 18:05 (ссылка)
Знаешь... по мне, так лучше уж на рынке отовариваться, чем в этом OGGI. Одежда ужасная, швы неровные, иногда какие-то нитки весят... Да и материал лажовый... Цены там далеко не высокие, так что та девочка, которая этим хвастается может приутухнуть малясь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку