-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _kak_7835

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Dize-Mania- Photoshopinka pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 417
Комментариев: 833
Написано: 3372


Ф.М ДОСТОЕВСКИЙ "ИДИОТ"

Пятница, 03 Августа 2007 г. 22:40 + в цитатник
В колонках играет - по телееку идет футурама.
Настроение сейчас - чудесна! завтра еду в турцию!

"..неужели и в самом деле можно быть несчастным?О, что такое мое горе и моя беда, если я в силах быть счастливым?Знаете, я не понимаю, как мжно проходить мимо дерева и не быть счастлиым, что видишь его?Говорить с человеком и не быть счастливым, что любишь его! О, ятолько не умею высказать...а сколько вещей на каждом шагу таких прекрасных, которн даже самыйпотерявшийся человек находит прекрасным? Посмотрите на ребенка, посмотрите на божию зарю, посмотрите на траву, как она растет, посмотрите в глаза, которые на вас смотрят и вас любят..."

dansany   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 20:23 (ссылка)
Клева!! Отарвись там! Счастливо!
Ответить С цитатой В цитатник
Snowing_Love_To_Nights   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 10:45 (ссылка)
" Времени верь - всё пройдёт! " тоже оттуда ...
Ответить С цитатой В цитатник
_kak_7835   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:54 (ссылка)
спасибкм).....уже оторвалась!
Ответить С цитатой В цитатник
_kak_7835   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 16:55 (ссылка)
ну...мене этта фраза не зацепила..да и ваще эттта книга мне ико не понравилась...такой брээээээд..........моет конечна лет этак в 30 она мне и понравится, но уж точнл ближайшее время я ее буду ненавидеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку