-Рубрики

 -Музыка

 -Битвы

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _k_a_t_y_a_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 8
Написано: 30


Первая запись))

Среда, 18 Июня 2008 г. 20:07 + в цитатник
В колонках играет - Ничего)
Настроение сейчас - Кавайноее!!

Тягг....воть недавно я зарегилась на лиру.  Уже потихоньку осваиваюсь тут....хороший портал!! ^___^
У меня с первой минуты появилась опекунша под ником ричушка !! Она зделала мне этот кавайный диз!!! Спасибо ей ^_________^.
Ещё я надеюсь встретить новых друзей!! Неважно какого возраста важно чтоб нормальные!! А то бывают идиоты....аж неприятно общяться с ними....
Воот...а ещё у меня есть аська!! 365-625-954  . Буду рада новым "клиентам" ^^ .
Сейчас пойду ка я добавлю картинок в фотоальбомчиг...и всякой музыки накачаю^^ Кароче, нада заполнять пустоту........


ричушка   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:12 (ссылка)
ггг)))) удачки те здеся))))всего хорошего, чтоб тя никто не обижал))) вввоооть)))давай заполняй)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку