-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _justME_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 24
Комментариев: 32
Написано: 98


я сучка...наверное.

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:39 + в цитатник
Настроение сейчас - какое может быть настроение у дерьма?

вот сидела я читала дневы...и дочиталась.я мля соню порчу. из нее кидалово как я есть делаю.и все там: ага, да, правда..( грустно, я такая.а может я правда дерьмо?да. это был риторический вопрос..

Понравилось: 25 пользователям

I_Am_Not_Me   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
ой да лан те) не грузись
Ответить С цитатой В цитатник
Jultik   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:40 (ссылка)
а я ничего не поняла из всего что ты написала
Ответить С цитатой В цитатник
_justME_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
просто так айгуля написала,и я так разозлилась что даже в дневе пост написала...вот) но уже все хорошо)Гг я уже хорошая.гг
Ответить С цитатой В цитатник
Jultik   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:36 (ссылка)
_justME_, а да ты ж рассказывала
Ответить С цитатой В цитатник
Jultik   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:05 (ссылка)
дай ссылку
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Elle   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 07:27 (ссылка)
донт варри, би хэппи!)
Ответить С цитатой В цитатник
propus   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:12 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро во всемирно известную сеть немецких торговых центров METRO Cash and Carry на физических лиц!за 4 дня! Карта-клиента именная только с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
кэш энд кэрри
клиента метро
метро энд кэрри
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
метро кеш как оформить карту клиента
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 14:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку