-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Just_Nothing_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лиру_Краснодар Night_Child RUS_23

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2005
Записей: 134
Комментариев: 481
Написано: 674


...

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 20:19 + в цитатник
походу брат уходит служить...я в шоке...

_Альбина_   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 20:23 (ссылка)
млин... да новость конечно не очень и приятная...
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Nothing_   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 20:50 (ссылка)
ага.вот я всегда думала:хоть бы его в армию забрали!!!а теперь что-то радуюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
_Альбина_   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 20:54 (ссылка)
_Just_Nothing_, нее... я буду оч.переживать если моего брата забирут в армию...и я постараюсь все-таки его от нее отмазать...
Ты тогда говорила со зла...
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Nothing_   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 19:19 (ссылка)
конечно со зла.он же вечно что-нибудь МНЕ назло делает.
а ему ведь говорили родители давай мол что-то как-то.но мы же самые умные(с)сказал не лезте в мои дела.сам отмажусь...отмазался...
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 21:56 (ссылка)
Ань, а чего это он?
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Nothing_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 15:34 (ссылка)
ну так.призвали.бегает теперь справки собирает...когда уже две повестки пришло...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку