-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Just_A_Crazy_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 30
Комментариев: 238
Написано: 595


Без заголовка

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:43 + в цитатник
В колонках играет - *******************************
Настроение сейчас - хОрОшОе))))

Привет)))))))Не писала ничего уже неделю,хотя большее время находилась в инете,а всё лень)))Я вообоще ужасно ленивая,я ся за это конечно оч осуждаю но ничего совершенно ничего с собой поделать не могу(((Эт оч прескорбно)))За эт неделю я успела полежать в больнице... целый день я лежала,но если честно мне и этого хватило))))Над написать наконец-то в дневе что-то доброе и вечное...но у мя творческий кризис я пишу сейчас тока книгу,а стихи не пишутся тока маленькие и ииногда издевательские))))Вот к примеру сидит со мной за партой парень и я если тройку получаю он ржёт и говорит что у него в отличиии от некоторых четвёрка,а тут бац у мя четыре а у него три)))Ну я конечно же поржала над ним и потакому поводу даж четверостишие накатала))))

Решил примерчик-он герой,
Пусть кто-то скажет что отстой,
А мы все скажем ни фига!!
Он тройку получил,УРА!!!!!!!
Потом я переделала стих про памятник нерукотворный Пушкина,но он его отобрал и сказал,чтобы я завязывала со своими стишками)))))Воть так вот))))

Nanysik   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:01 (ссылка)
Сволочи те кто смеются над ошибками или неудачами других людей. Убивала бы таких!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку