-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _just_-_me_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 1853
Комментариев: 21146
Написано: 39229


вопрос к рожавшим и просто знающим?

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 15:45 + в цитатник
эм, немного неприятный такой вопрос, поэтому подкат

отходила слизистая примерно полторы недели по чуть-чуть. А сейчас прям каким -то большим объемом вышла.
У кого за сколько до родов отошла пробка?
и еще стало колоть справа низ живота.
что за фигня?
а то сегодня полнолуние. Говорят большинство деток в полнолуниче рождаются. аж волосы дыбом встали. вот думаю, готовить остатки или расслабится еще можно?

Lady_Cherry_   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 15:51 (ссылка)
Кать я знаю у многих прям в этот же день и отходит.
ты ж про пробку,да?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 15:52ссылка
ага, просто я сидела-сидела, а оно такое бах.
я просто знаю, что это не показатель, может и за неделю отойти, но как-то испугалась
живот просто каменный стал
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 15:55ссылка
ооо..мать..я думаю, пора готовиться....
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 15:58ссылка
тоже первая мысль была что пора
а еще есть же всякие треники, или как его там, когда ложное "начало", вот я и думаю=(
ппц короче, в первый раз все так как в темном лесу
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:14ссылка
я б сидела ждала когда воды отойдут)
а воачу своему звонила?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:45ссылка
ага, я позвонила, она сказала, что если без крови, то все хорошо. И что она может еще раньше родов отойти, за 2-4 дня, или в день родов
сказала если начнуться схватки - сразу звонить ей
так дело в том, что воды могут отойти аж в начале сильных схваток, или вобще не отойти, т.е. будут прокалывать пузырь.
капец. я тут поседею раньше времени
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:51ссылка
думай о хорошем. все будет во время и обязательно хорошо!!! мы все за вас тут, наши девочки, держим крестики
схватки то все равно почувствуешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:54ссылка
ага) этот этап точно не пройдет незамеченным))))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:58ссылка
чую ты меня завтра в 5 утра смс-кой разбудишь)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:59ссылка
Оль, если бы)))
я уже по-бырику сбегала остатки посылок отправила))) щас надо приготовить кушать чтобы было в холодильнике на всякий пожарный.
и ждать...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:05ссылка
ой, не могу))) ты,блин, энеджайзер)))
я с тобой буду ждать...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:14ссылка
захожу на почту, а там работница говорит мне - чтож вы в такой холод бегаете, вам когда рожать?
говорю - да вот, может сегодня))) у нее чуть глаза на лоб не полезли)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:24ссылка
мы с тобой сумасшедшие))) я сегодня в больничку поперлась по гололеду, ты вот-вот родишь и на почту бегаешь...)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:26ссылка
=)))) всыпать бы нам по первое число)
Panterra666   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:00 (ссылка)
мое мнение - тебе нужно идти и рожать)если есть какое-либо ощущение дискомфорта..и думаешь что малышке там тесно..неуютно..сразу рожай! мамина интуиция самая правдивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:00ссылка
так оно и раньше может отойти, а рожать может и позже...
схваток то нет пока , вернее, я даже не знаю ,как они начнуться. =(
а КС - точно не хочу делать. хочу все естесственно
Ronje4ka   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:11 (ссылка)
На курсах про это говорили, пробочка может и раньше родов отойти, а покалывания, это могут быть ложные схватки и животик когда становиться резко так "тык и упругий" или рожать если не прошло, а если прошло то ложные, готовиться организм потихонечку =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:55ссылка
вот, и я ж про эти ложные слышала. еще бы уметь их различать)))) но вроде периодичности точной пока нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:02ссылка
Ну вот как появится периодичность тогда и поймешь =) А так тренируйся пока =) Но я уже жду вот вот свершения, что появится запись о малютке=)
Pani_Pava   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:56 (ссылка)
Катюш, врачу звонила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:58ссылка
ага, я позвонила, она сказала, что если без крови, то все хорошо. И что она может еще раньше родов отойти, за 2-4 дня, или в день родов
сказала если начнуться схватки - сразу звонить ей
я уже не паникую) пришла в себя, сижу прислушиваюсь к организму) мала затихла. а это на нее ну очень не похоже
Natalyakene   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:05 (ссылка)
у меня не было ни пробки ни треников.. но у всех все по разному.. в любом случае тебе чуточку еше ждать осталось. совсем скоро увидишь свое чудо.
так что готовься к встрече.. настраивайся на позитив.. и желаю легких родов!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:15ссылка
ой, как же хорошо)
ты хоть не мучалась сомнениями. а я тут сижу и не знаю, что думать, но вроде живот каменеет , а периодичности особо и нет. так что пока расслабляемся)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:18ссылка
если просто каменеет.. без боли.. то треники.

Схватки полюбому больнючии. Их не спутаешь..в начале похожи на боль при КД..
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:21ссылка
вот сейчас как раз живот и тянет как при КД
толкьо у меня эти тянучки уже неделю почти(
_-Юлия_Игоревна-_   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:31 (ссылка)
Эх я вот вообще не поняла когда пробка вышла когда чего... просто переносить пришлось моего пупса, никак не хотел вылезать, ему было очень комфортно, да и мне было прекрасно))) А потом просто ночью проснулась от схваточек)))) Долежала до утра, когда мои все проснуться и поехали))) Мне прокалывали пузырь - вообще ничего не почувствуешь, если что)))) А кесарево сделали все таки... тут уж не о себе а о малыше думаешь, раз сказали то ... ничего не поделаешь... Ты и представить не можешь как я мечтала испытать все эти боли, все естественное... в общем я расстроилась, но главное с малышом все хорошо, а об остальном забываешь.... В 5 утра меня привезли, в 8 вечера сделали кесарево. Долго ж я пролежала со схватками))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:34ссылка
в принципе, 13 часов это нормально для первородящей
lanochka_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:42 (ссылка)
Раз позвонила врачу и она скзаала все в порядке, не переживай)
Когда я лежала в роддоме на сохранении и там несколько девушек легли заранее, чего-то побоялись, а малыши все не хотели появляться, ктг и доплер у всех хороший был, в основном мучались мамы, т.к. в больнице скучно, ничем особо не займешься, да и на улицу не пускают, хоть и лето. Уж лучше дома посидеть, а потом со схватками поехать и родить.
А неделю или две в роддоме тяжко.
У тебя всегда на связи врач, любые вопросы ей задавай и не стесняйся)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Влюблённая   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 18:22 (ссылка)
так...ты чего с ума сошла? ужин она готовить побежала и на почту? ты чегооо? тебе рожать ни сегодня завтра, присядь уже своим попцом на кроватоньку и сиди спокойно, на таком сроке не бегают уже, дома будь, на чеку...

мама у меня сказала, что пробка может отойти за 4 дня, у ней так и было кстати, ее в роддом привезли с братом моим, и она до родов там и лежала, он родился через 4 дня, так что успеешь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:16ссылка
успеет она еще пару раз на почту сбегать!)))
мне кажется Саша узнает и кирдык ее красивая головенка)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:19ссылка
давно пора Кате пендаля дать))) какая то она необычная беременяшка, все в основном лежат и ноют к родам ближе, а она носится__))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:28ссылка
зато родит как чихнет, наверно)
я вот все на каток хочу сходить...)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:29ссылка
будем надеятся, что это поможет)

и я хочу, но у нас еще не заливали, ибо на той неделе -4 будет, растает
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:32ссылка
у нас крытый есть
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:33ссылка
а, искуственный то? у нас тоже
в меге и везде
но я такие не люблю
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:36ссылка
у нас мега все никак не откроется
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 19:51ссылка
я балдею с тебя!..одной ногой в родзале,а всё куда-то носится,уморила..а что касается пробки,то по-разному бывает.я со старшим перехаживала две недели,пробка отходить стала 5числа,схватки начались6,а родила 8...во как.а с младшим и пробки как то я не наблюдала))и воды даже не было...выдавливали как могли малыша.ждём новостей!удачных родов!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 21:42ссылка
у нас большой город, типа 3 или 4 по россии))) меге у нас уже лет 5 точно, уже там ремонт делать надо)))
еще вроде в карнавале был..но там тоже стремный
nata109   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:24 (ссылка)
у меня за двое суток до родов
Ответить С цитатой В цитатник
OpiuminkA   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 00:34 (ссылка)
v ljubom slu4ae!uda4i! vsjo budet horo6o!
Ответить С цитатой В цитатник
Tvikki   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:13 (ссылка)
Ухххх...Насчёт пробки ничего сказать не могу(не рожала),но пожелать Удачи и Лёгких Родов - обязательно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MariLeRoux   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 07:44 (ссылка)
Катя. Я ща буду сильна сильна ругаться! Ты что с ума сошла бегать да еще и на последнем месяце! Я тя умоляю не ходи ты ни куда, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку