-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в василиса_радостная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 58
Комментариев: 1445
Написано: 2242


мои любимые.

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет.
 (389x336, 47Kb)Настроение сейчас - все спят и я..почти сплю. ""__""..zZZ

цветные птицы.они прекрасны.

 свой собственный характер.свой чудный мирок внутри каждого.они также как мы умеем любить,дружить.

попугай4еки.для меня они самые п*здатые пташки.

[вот мне больше делать нех как такие посты писать  =D.хотите коменьте,а хотите нет.]



pArAdOxFrEaK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
ХЭХ))) мИЛЫЙ-ДОБРЫЙ ПОСТ))) что ж могу сказать...))) У меня был попугай((( Умер(((
Ответить С цитатой В цитатник
Evgenia_Tulneva   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
уииииуоооууоууиииуоу
ХДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
SkOrBnOe_BeZ4yVsTvIe   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
картинка супер.но я к птицам не оч.
Ответить С цитатой В цитатник
----Kristina----   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
эх обожаю попугайчиков:)у меня было 4 один умер на руках(((
Ответить С цитатой В цитатник
BadlAngel   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:03 (ссылка)
Фотка супер. А пост тупой.
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Третьяков   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:06 (ссылка)
а я люблю птиц побольше! птицы-хищники!
Ответить С цитатой В цитатник
MilkySweet   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 07:22 (ссылка)
амойахуительныйпапугайсдохнапятницутринацотоваипиздец.писатьбесправбеланиибацакруто;)
Ответить С цитатой В цитатник
василиса_радостная   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 08:27 (ссылка)
pArAdOxFrEaK, жаль.на саомм деле.это очень неприятно а порой и больно когда умерает твой питомец.
ну у меня сча живут два и жизни радуются.^^
EmotioNFeveR, йойойойойоЙАСтарыйРОм хДДД

SkOrBnOe_BeZ4yVsTvIe, вот все вы так.они милые.=)

xxx_stupid_girl_xxx,о боже.Кристинка зачем ты это написала?не хочу думать что мои тоже у меня так умрут.=/.
Ответить С цитатой В цитатник
василиса_радостная   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 08:31 (ссылка)
BadlAngel, читай выше,детка.не нравиться пост-не коменть. xD.специально епт для тебя написано.а фотка реал крутая =D


_44_caliber_love_letter_, аРРРР.побольше.пострашнее.посвирепеее xDD

razieI, этобыланеудачнаясмертьтемболеевпятницутринадцатого.жаль.мнеоченьжальмилый.
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Hurts   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:05 (ссылка)
голубенькие)мой любимый цвет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Hurts   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:06 (ссылка)
я люблю кушать птичек)особенно курочку)ням-ням)^-^
Ответить С цитатой В цитатник
Marybam   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:07 (ссылка)
еще эти попугаи ,которые цветные - они огромны ^^
Ответить С цитатой В цитатник
MiLaXo_AnnY   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:08 (ссылка)
мм..я тож люблю кушать птичек...курочка....няяяяяяяяяям
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Hurts   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:08 (ссылка)
а у мня кошка живёт)она боится птичек)любых)она убегает когда их видет)хаха=)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Hurts   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:09 (ссылка)
MiLaXo_AnnY, в духовочке)мм...=)
Ответить С цитатой В цитатник
X_Twinkle_Star_X   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:11 (ссылка)
еее детк,тож люблю их,бедные птички,у меня тож было два,умерли
Ответить С цитатой В цитатник
MiLaXo_AnnY   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:11 (ссылка)
_1t_hurts_, ммм...ага.мммммм...*текут слюни*
Ответить С цитатой В цитатник
василиса_радостная   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:13 (ссылка)
_1t_hurts_, так может хватит xDDD.мы тут про красивые темы епт разговариваем,а не про курочек xDDDDD.все -таки у меня есть немаленько е желаение съесть одну из курочек^^
 (120x120, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
лера_охуела   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:14 (ссылка)
аа!я тож люблю...только жако,Карелла,какаду и неразлучников.вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Hurts   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:14 (ссылка)
_joyful_cry_, ааа зачем ты эту фотка опубликовала?!Я ж щас всь экран свой до дыр вылижу)XD
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Hurts   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:16 (ссылка)
уу нехорошо нехорошо)флуд тут устроили понимаешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
василиса_радостная   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:16 (ссылка)
а вот эта птица просто кароль и каролева.мне кажется королева.она еще прекрасней чем эти цветгые чудные существа.
 (450x405, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Hurts   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:17 (ссылка)
_joyful_cry_, оо она идеально белая)^-^
Ответить С цитатой В цитатник
василиса_радостная   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:19 (ссылка)
труп_котенка, Карэла.мм.это просто прелесть,а неразлучники такие маленькие милые.у маей тети их целых Два! хДД

_1t_hurts_, она мой идеал ,детка =D
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Hurts   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:22 (ссылка)
у моей тёти тож неразлучники=)она их нелегально с заграницы привезла)XD
Ответить С цитатой В цитатник
василиса_радостная   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:24 (ссылка)
_1t_hurts_, акая коварная твоя тетя. хохох[ее коварный смех] =DDD
Ответить С цитатой В цитатник
лера_охуела   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:25 (ссылка)
_joyful_cry_, ну было бы странно xD ЕСЛИ Б У ТВОЕЙ ТЕТИ БЫЛ АДЫН НЕРАЗЛУЧНИК)
Ответить С цитатой В цитатник
василиса_радостная   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:25 (ссылка)
опять этот Флуд.сранный флуд.ненавижу флуд в своих постах. xDD.

у меня треться звезда.во лбу епт. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
василиса_радостная   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:26 (ссылка)
труп_котенка, АДЫН?!?вах.зачем? xDD.не.ну знаешь что у моего знакомого ,попугай епт один живет.без паааары. =D
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Hurts   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:27 (ссылка)
_joyful_cry_, ненавидишь флуд?Ах ты какая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку