-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в василиса_радостная

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 58
Комментариев: 1445
Написано: 2242


Славненько*____*

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:10 + в цитатник
 (205x300, 20Kb)

Я очень довольна моим наконец-таки 16-ти летием:)а точнее как я его отметила^^ы

Сначала мы просто жестко помарафонили в ночь с пятницы,побегали от ментоф))

ппц весело было xDDD

 

А вчера..ко мне приехал мой Жорка^___^я очень очень рада!ухх...так скучала по нему)и даже уже неважно что он не приехал в пятницу...сеня вопще не спали,"бодровствовали" нах xDDDD(или как там)кароч пишу сча с синяками под глазами..убитая ,сонная)но довольная*_____*ееее

 

                   ЗАЧОТНЫЙ ДР=]


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку