-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Irinka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 103
Комментариев: 38
Написано: 174


при...

Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:13 + в цитатник
 (13x12, 0Kb)В колонках играет - "Мой путь"
Настроение сейчас - хм...не знаю..средненькое

"сколько ещё по ступеням идти..не опуская рук достичь высоты...жизнь такая штука я всё знаю, мой друг...стараться надо, чтоб войти в этот круг..." в цитатнике клип памяти Ратмира на песню "Мой путь" ... молодцы ребята...

ну что...у меня усё хорофо...хочу каникулы...день зачёта по немецкому определён - 26-го будем сдавать!!! Сегодня немка за тему "5" поставила...я честно охренела:))) думала ка всегда "4" поставит...ещё сказала, что я молодец сегодня))) хех, ещё бы...не зря же я её учила вечером...    ПИПЕЦ!!!! Учиться осталось каких то жалких три недели..а-а-а-а!!! потом географию сдавать! НЕ ХОЧУ :(  даже не знаешь за что браться..то ли темы учить, то ли билеты по географии...ужас один! а ещё домашку как назадают и потом возмущаются, "а почему никто ничего не делает???"...странные они какие-то :((( вредные!!! и в время зачёта по немецу не хотят освобождать от уроков...что мы,ю должны пахать на тяжёлых субботних уроках, а потом ещё тащиться темы сдавать??? да ни за что!!!!! хотя кто нас-то спрашивать будет..всем по барабану.....эх... ещё химию учить надо, а то Галюньчик меня съест :(



-Bodhisattva-   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:18 (ссылка)
good luck
Ответить С цитатой В цитатник
_Irinka_   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
thanks!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку