-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _introman_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Российская_Империя Фото_храмов psychobilly The_Boondock_Saints

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 26
Комментариев: 92
Написано: 293


дожили блядь

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 04:04 + в цитатник
В колонках играет - Smashing Pumpkins

вчера утром я впервые в жизни пил большими глотками тёплую водку из гранёного сткана. выпил натощак 200 гр залпом. для начала. потом продолжил ещё. Такого со мной ещё не было и, надеюсь, не будет.

Sexbombmone4ka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 09:45 (ссылка)
Михаил, красиво пить - это искусство. Я была уверена что ты профи в этой области.
Исправляйся!!!
Так как то, что ты повествовал отвратительно!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirko_Kirich   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:17 (ссылка)
Чё это тебя так прорвало???Что это значит?Это типо отходняк?Объясни мне непьющему)))
Ответить С цитатой В цитатник
melamori_lab   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 20:31 (ссылка)
Миша..фу!
Ответить С цитатой В цитатник
_introman_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 20:37 (ссылка)
Mirko_Kirich,
нет, это просто отвал башки произошёл. не знаю что на меня нашло.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку