-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ino_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) токсичный_кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 384
Комментариев: 1903
Написано: 4135


на злобу дня

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 23:35 + в цитатник
Как же здорово получается - когда вам что-то нужно, то вы спрашиваете:" Вань, а ты не знаешь это? А ты можешь мне помочь? А ты умеешь юзать фотошоп? А ты съездишь туда то, так как я не могу?"
И добрый Ваня вам помогает, потому что для меня вы кое что значите. И Ваня пишет вам в аську, спрашивает, что у вас нового, как ваши дела, пытается поднять вам настроение в такое непростое время.

Вот только дела Вани совершенно никого не ебут. Почему-то когда мне хуево, меня могут поддержать только 5 человек из контакт-листа. Когда мне действительно что-то нужно, то этот круг сужается до трех человек. Я знаю, что вам на меня абсолютно похуй, я с этим смирился. Поэтому я стараюсь быть лучше и сильнее, чтобы и дальше быть "просто набором буковок в контакт-листе" для тех, кто хочет излить свою душу и поплакаться мне в аську.

И все это ради вас, кому глубоко срать на меня.

Я это ценю, спасибо.

ExTalimento   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 23:39 (ссылка)
Называется жизнь. Уверен, ты это знаешь.
И ты счастлив. У меня таких ноль. Без пафосного лукавства.
Бело завидую.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ino_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 23:41 (ссылка)
Да, знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Миафан   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 00:32 (ссылка)
просто читаю себя
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_Thomas   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 00:32 (ссылка)
Вань, а знаешь, положи на этих людей хуй. И не делай им ничего - ни отрицательного, ни положительного. И тогда будет как-то проще.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейдра   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 00:42 (ссылка)
трое - это очень много, у меня наверно ни одного...
так что ты еще очень хорошо устроился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evelin812   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 01:59 (ссылка)
люди всегда были, есть и будут эгоистами...
думаю, найдется и тот, кто то же самое подумает и про тебя, да ты просто не замечаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Zmej_Gorynych   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 08:31 (ссылка)
лучше делать выводы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 11:59 (ссылка)
Исходное сообщение tom-tom
Вань, а знаешь, положи на этих людей хуй. И не делай им ничего - ни отрицательного, ни положительного. И тогда будет как-то проще.


+1. Может быть, тогда они хот немного задумаются, что они делают не так, и это будет шагом к переосмыслению жизни с их стороны и перемен к лучшему?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ino_   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:11 (ссылка)
tom-tom, Я так не могу, я по натуре отзывчивый человек.

Evelin812, да, я уверен, что и для многих я последнее чмо. Поэтому я и стараюсь меняться и быть чуточку лучше.

Мое_величество_я пояему-то в это не верится.
Ответить С цитатой В цитатник
magicinusall   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:07 (ссылка)
Ну это в очередной раз дает понять то, что "контакт-лист в аське" это далеко не показатель дружбы. Друзей вообще очень мало по жизни, а вот знакомых полно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Immortist   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 01:06 (ссылка)
круто, емана, написал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку