-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ino_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) токсичный_кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 384
Комментариев: 1903
Написано: 4135


Панда

Четверг, 12 Июня 2008 г. 13:19 + в цитатник
Лучший компьютерный мультик, который я когда-либо смотрел. Такого доброго и красивого фильма я еще никогда не видел, честное слово. Восхитительная анимация и сюжетная линия. Просто волшебно.

Zmej_Gorynych   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 13:21 (ссылка)
+1=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ino_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 13:25 (ссылка)
Zmej_Gorynych, оО

Куда пропал?)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Cuguar   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 13:52 (ссылка)
А мне вообще никто не верил, когда я говорила что он хороший и обязательно всем понравиться! Те кого удалось затащить прозрели, что я несла истину в их сердца. Мультик и прада классный, оказался даже лучше, чем я думала)))

А из хороших мультиков мне все равно Рататуй нравиться больше, тоже все очень по доброму)
Ответить С цитатой В цитатник
Миафан   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 14:05 (ссылка)
Zmej_Gorynych, СПАЛИЛСО!!!:hunter:

nfic, Хм... ну раз такие люди оценили, видать, надо сходить
Ответить С цитатой В цитатник
Zmej_Gorynych   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 15:26 (ссылка)
постигал путь ДАО
да никуда я не пропадал, просто времени нет свободного ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ino_   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 16:10 (ссылка)
Black_Cuguar, я изначально догадывался. что мультик получится очень хорошим)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку