-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _In_Love_And_Lonely_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) designertoys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 139
Комментариев: 523
Написано: 1346


[скучно...]

Среда, 17 Октября 2007 г. 13:03 + в цитатник

Вчера с работы меня встретил Толя и мы пошли в магдональц.... Я так наелась что еле ходить могла...

А седня у мну выходной.... незнаю чем заняться........ може седня встречуся с Костей, а мож и нет.....

Посоветуйте мне пожалюйста чем заняться....

 

 (670x276, 29Kb)

The_Emily_strange   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:23 (ссылка)
хы...какая картинка...ы..........м....погуляй.
Ответить С цитатой В цитатник
_In_Love_And_Lonely_   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 13:47 (ссылка)
The_Emily_strange, незнаю с кем идти гулять...
Ответить С цитатой В цитатник
хищница_я   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:04 (ссылка)
_In_Love_And_Lonely_, тогда просто посвяти день самой себе, и если кому будет надо к те сами присоединятся))
а картинка зачотнаяя)
Ответить С цитатой В цитатник
_In_Love_And_Lonely_   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
хищница_я, наврн так и сделаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
умчи_меня_туда   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
прокаменть пч))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛеНа_   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 17:57 (ссылка)
послушай музыку иkb фильм какой-нить позырь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Таёта   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
просто отдохни! потому что впереди на это времени может и не быть =*
картинка супер я у тебя её спиздююю)))
Ответить С цитатой В цитатник
_In_Love_And_Lonely_   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
_ЛеНа_, я с 2 дня музыку слушала пока свет не вырубили.
Ответить С цитатой В цитатник
_In_Love_And_Lonely_   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Таёта, гыгыгы))) давай тырь ее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю-91   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:52 (ссылка)
займись тем, что ты давно хотела сделать..
Ответить С цитатой В цитатник
-Tabby-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:04 (ссылка)
ммммм....посмотри телек))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку