-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Im_from_rainbow_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2008
Записей: 62
Комментариев: 78
Написано: 264


куда же делись слёзы из твоих глаз?

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 22:11 + в цитатник
где растворились слова из недосказанных фраз?..огонёк погас...кто мы теперь?? друзья?? неужели я сейчас потеряю тебя....



(с)  (390x344, 173Kb)

досчитай_до_9   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 07:58 (ссылка)
Неужели я сейчас потеряю тебя?!
Того, что вчера хватало, завтра покажется мало,
Я в чудеса не верю, их со мной не бывало!
Никогда мы не станем друзьями
После того, что было между нами, видит Бог, лучше врагами!
Ответить С цитатой В цитатник
_Im_from_rainbow_   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 13:35 (ссылка)
да) знай ты была всем для меня,светом вдали,жаром огня.просто скажи слов не тая,верить в любовь ты несмогла
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку