-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _If_Only_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мой сладкий!!!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) THE_60-s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 4
Комментариев: 179
Написано: 760


ВСЕ еще задаешь себе этот вопрос?

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:46 + в цитатник
 (640x480, 137Kb)
я решила написать это тут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
так...эммм
ты хотел знать,почему я люблю тебя?
ладно...щас подумаю как это начать.
_________________________________________
когда я открываю глаза утром,я думаю о тебе...что вот прошел еще день...
что тут такого?...просто когда тебе хочется начать свой день,с хорошим настроением..ты думаешь о самом приятном для тебя=)..
у меня это ты,и поэтому я думаю о тебе когда просыпаюсь.
когда я смотрю на тебя,я не смотрю просто что бы по любоваться...
я вижу все...на то что другие бы сказали.."красиво",для меня это не просто красиво...когда я даже вижу твои волосы..я думаю о них...и понимаю что даже они красивые...интересно...какие они на живую..наверно мягкие...даже когда смотрю...на брови,(хотя об этом никто не когда и не говорит)...даже они кажутся...такими красивыми.
твои глаза...на них можно смотреть,и не сводя глаз..в них какой то свет..который тебе не увидеть в зеркале...они полны чем то чем нет во мне,это наполняет мое сердце...у них самый красивый цвет из всего что я видела за всю свою жизнь...и не говорю это потому что люблю тебя,говорю потому что правда!
во мне растет любовь каждый раз когда я их вижу.
я не знаю..почему ты не любишь себя так...но я знаю что ты самый самыйй...красивый человек!=)
даже форма твоих глаз...не простая.
твой нос ни кривой!=)
губы...это уже другой разговор...я не видела...как это когда ты говоришь...но,когда представляла...это так красиво..и хочется слушать целый день,ни когда не надоест смотреть.
по тому как видно...они нежные.
голос...вдохновляет,когда ты говоришь...по моему тело бегают мурашки...
мне становится хорошо...можно просто закрыть глаза..и слушать...это красивей всех песен...всех мелодий...когда ты смеешься это наполняет меня счастьем...
хочется тоже смеяться...улыбаюсь...и знаю что это не с проста
он тихий,приятный,нежный...радостный...
не знаю..сколько на этом свете есть хороших людей,но ты самый лучший...
это ни надо доказывать...ни надо писать на стенке..это подчеркнута на твоем сердце...у тебя самое доброе сердце...та любовь которая живет в тебе может хватить...на всех.я люблю как ты мыслишь...как выражаешься..все что я от тебя услышала за эти 2 месяца..научили меня многим вещам...открыл мне глаза..открыл сердце и мир...и он заполнен любовью,миром,покоем,радости,счастьем,улыбками,словами,светом,даром,подарками,милосердием,красотой,смехом,будущем,ароматом
,мечтами,снами,надеждой,делами,прощеньем,спокойствием,чувствами,звездами,радугой,чистотой,правдой,тишиной,терпеньем,добротой,лаской.

и все что я пересказала..это то что ты мне подарил...и я люблю тебя,из за того что...именно ты смог дать мне все это.
все что ты посеял во мне,выросло...большое сердце..которое...теперь..нашло свое место...на нем нет царапин или ран...оно как новое...все благодаря тебе!
я люблю тебя таким как ты есть...и я полюбила тебя...потому что увидела твое сердце.я бы не за что ни когда не меняла в тебе..ничего.
я люблю тебя!!!=)
люблю...не просто.
люблю...так как написала.
люблю, не как все...
буду любить.
люблю..тебя так как меня научил ты.
эта полноценная любовь!
я благодарю тебя,за то что дал мне возможность...любить,и быть любимой!
мне всегда этого не хватало.
и я еще хотела сказать...что...насчет (дяди)...
ты меня освободил...от этого.=)...это прошло...
это уже в прошлом.
теперь..то что мне важней всего..это ты!

береги и цени себя!
ты самое дооорогое что у меня есть!
смотри сколько в тебе всего...ты этого не видишь...
я ценю тебя!
я тебя люблю...и надеюсь...что теперь ты знаешь..=В
 (640x480, 135Kb)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 23 пользователям

Shampoo_surprise   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:54 (ссылка)
как красиво!
..мне прям до слёз.прочувствовалось..

Я желаю,чтоб с тем кого ты так любишь,а он значит самый счастливый человек на свете!=)так вот,чтобы вы были вместе,всегда!
image42ao (221x270, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_If_Only_   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:55 (ссылка)
я надеюсь...что он счастлив..=)..спасибо тебе...=)...
Ответить С цитатой В цитатник
V-Y-D-E   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:05 (ссылка)
солнце,ну ты как всегда поражаешь меня своими словами..
так красиво..тебе наверное легко это писать..
это ведь чувства..эмоции..эм..любовь..что может быть прекрасней..
Ответить С цитатой В цитатник
_If_Only_   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:08 (ссылка)
да..это не тяжело было написать...!!это у меня на сердце,я могу это пересказать...любовь это и правда замечательная вещь...когда она с Альбертом!))
Ответить С цитатой В цитатник
V-Y-D-E   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:35 (ссылка)
_If_Only_, а у меня когда с любимым МОИМ..ыыы =))
Ответить С цитатой В цитатник
_If_Only_   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:30 (ссылка)
хихи..ага!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SilentScary   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
Плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_doll   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 01:13 (ссылка)
красиво...
я тоже иногда мысленно перебираю четры лица любимого..и тоже понимаю насколько я люблю каждую его клеточку..
Ответить С цитатой В цитатник
_If_Only_   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 09:48 (ссылка)
не плачь!!
Ответить С цитатой В цитатник
_If_Only_   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:02 (ссылка)
важно...любить человека...таким как он есть..=)..
спасибо кстати
Ответить С цитатой В цитатник
Shampoo_surprise   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 19:38 (ссылка)
_If_Only_,
пожалуйста!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку