-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ice_-_Cream_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 61
Комментариев: 293
Написано: 693


*Лёгкого Счастья Почти Не Бывает...)))*

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:46 + в цитатник
В колонках играет - Ничего не хочу точка знать
Настроение сейчас - Купаюсь в лучах славы!!

Привет всем! Что-то в последней четверти всё закрутилось-завертелось! Вышли на так называемую - финишную прямую! Ещё чуть-чуть и ФИНИШ! Ну а пока суровые трудовые будни, наполненные смехом и отличным настроением! Удивительно, но в первую ночь перед началом четверти, я уснула в 23:00. И теперь засыпаю так каждый вечер! Впервые со мной такое! Нереально устаю. Но усталость порой такая приятная!!!=) Особенно, когда получаю подарки от Солнышка!!=) Вот ОНО - СЧАСТЬЕ!!!

А как Вы? Что нового? Как настроение? Учёба?



Falling_Child   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:14 (ссылка)
рада за тебя))))))))))))))))))))))))))))))
а я номана...новое всё в дневнике...что сопственно ничего там и нет))настроение....=))))))
учёба...ооооооу)помолчу лучше)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чернильное_сердце   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:23 (ссылка)
я тож рада за тя)но у меня к сожелению не всё так прекрасно свой новый класс я ненавижу...ну лан по фигу на них..в фестивале учавствую может напишу в дневе об этом..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку