-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TemptreSS-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 340
Комментариев: 3562
Написано: 9160


[Злые дети или баллада о болоте]

Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:20 + в цитатник
Не все видят грани между беозбидной шуткой и жестоким натиском.А может , и не хотят видеть… Такие меняют человека полностью, а потом разводят руками: как же так вышло?
И кто в этом виноват?
Есть у нас в группе девочка Лена.Ну она не красавица,хотя вполне могла бы быть,если бы не прикус,не зубы.Серо-голубые глаза, несмотря на то,что все светлые глаза обычно веют холодом,у нее всегда живые и радостные,пучок редких светлых от природы волос,но покрашенных в светло-коричневый,собранный сзади в хвостик.
На первом курсе эта была не особо заметная девочка,тихая ,веселая,легкоранимая и очень зависящая от мнения окружающих.Она занималась греблей и на другой стороне студенчесого у нее стояло изображение гребца.Естественно, это стало всеобщим !достоянием» группы.Наверное,не было ни дня, чтоб над ней не подшутили,не подкололи.
Она очень тяжело это принимала и часто попросту плакала.И только тогда приколы на время останавливались.Большую часть нашей группы составляет татарская мафия.(не в обиду татарам вообще), которая сразу невзлюбила Лену просто потому, что у нее неправильный прикус, что немного грубовата и мужиковата для девочки,не умеет шутить как следует,что не может постоять за себя, не из самых лучших социальных кругов и т.д. и т.п.. Поначалу я как-то особого внимания на нее не обращала,не обращала внимания и на притеснения со стороны татарок на Ленку.
Ее каждое слово словно выводила их всех из себя.И фразы типа «веслу слово не давали» и тупо «байдарка,заткнись» летели в нее со всех сторон.В то время,да и сейчас тоже, над самыми близкими друзьями я иногда подшучиваю,да и они надо мной тоже.Подшучивали,не издевались.просто наверное,мы шутим как-то по-доброму.И сами потом над собой смеемся,но никогда не остается ни какой-то обиды,горечи или еще чего-то.Получается весело и необидно.
Тогда я больше дружила с татарками ,нежели сейчас.И дело тут не в нации.А просто в характере.
Вот уже прошел год и Лену не узнать: она самая громкая, самай бойкая,очень дрезкая и наглая- всегда в ответ хлестнет так,что первые дни ,когда мы вернулись в лицей я ее попросту не узнала.Вот смотришь с изумлением: вроде черты лица те же, оболочка та же, а начинка другая внутри.Если Лена теперь смеется- то на весь автобус.Если кто-то против- она жестко выскажет ему в лицо свое мнение,не обращая внимания на то, к каким кругам относится человек.Не знаю,хорошо ли это или плохо.Я,конечно,за правду в лицо,только толератность по-любому должна присутствовать,да и потом, не все эту правду в лицо хотят слышать.Впрочем,это уже отдельный разговор.
Но несмотря на все эти изменения, все тот же блеск в глазах Лены, вся та же улыбка,все то же живой лицо и еще более живой и громкий смех.Она говорит то.что думает и порой не стесняется в выражениях,в ней есть дух борца.Наверное,он и раньше был,просто спал.А может и не было.Но не факт.А факт в том ,что эта девочка в трудную для меня минуту, хотя мы особо близкими друзьями и не были, просто пришла и поддержала меня.Хотя я ей была никто.Пришла.Не позвонила,ни скинула сердобольную смс, а пришла,именно пришла ко мне в больницу.В то время как татарки просто позвонили,сказали «выздоравливай»,»всего хорошего»,ты там в больнице. А у нас тут жизнь,отдых,лето…
И положили трубку.А звучало все это типа « извини,н ты болеешь,А мы не хотим заразиться…».Конечно. это их дело,но в тот момент я многое поняла.
Еще больше я поняла,когда три мои самые лучшие подруги стояли возле меня и просто держали за прозрачную руку,вдоль и поперек исколотую, как у наркомана.Они сильно рисковали.придя реанимацию…вокруг столько заразы, да я сама была ходячая бацилла.А они не побоялись.Они держали меня за руку и чувствовали мое сердце.Лена была одной из них.И для меня это многое значит.Мне открыли глаза.И на все сразу.
Уже на втором курсе, в конце первого месяца учебы я разругалась с татарками.Он и стали выступать,что мол Лена –то ,смотрите, наглая стала.образовалась,отвечает так дерзко.Им это,мол ,совсем-совсем не нравится…легче с ней подружиться,чем постоянно получать такой отпор от нее….
Интересно.а вот до них когда-нибудь дойдет,что именно они сделали ее такой?Что они-то и виноваты.
Вот что меня больше всего убивает, так то,что тебя сначала сталкивают в болото, а потом с чистой совестью протягивают руку, предложив помощь.Смотри, какой я хороший я помог в трудную минуту….*здесь большие круглые глаза*:»кстаатти, а как ты в болоте-то оказалась? авось сама упала,да?да ты не парься,все будет чики-пуки»
Хорошо еще, что хоть кто-то остался,кто говорит тебе «послушай,это наше болото.да,все стремно,но вместе пройдем его».
p.s. пост был написан в 11-00 до событий в лицее.
Рубрики:  [жизнь во всех её проявлениях]
[перекрёстки жизни]
[много о малом или всё о чуть-чуть]
[сломанные стереотипы]
[точки над Ё]
[на повестке дня/новости]

Solitudo_Andreli   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:29 (ссылка)
теперь понимаю твои последние слова, которые ты мне сегодня сказала... а так всегда бывает, сначала тебе человек не нравится, или ты попросту на него внимания не обращаешь, а на следующий день вы уже ДРУЗЬЯ с большой буквы "Д"!
Ответить С цитатой В цитатник
-TemptreSS-   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:38 (ссылка)
Solitudo_Andreli, подумала щас написать о событиях... а потом вот кто-нить найдет,прочитает, и опять окажется что-нибудь...
впрочем,к черту их всех...
Ответить С цитатой В цитатник
To_turn_to_crime   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:40 (ссылка)
у меня в группе есть мальчик-инвалид...так вот над ним ИЗДЕВАЮТСЯ!!!!а вроде бы большие ДЕТИ((((
Ответить С цитатой В цитатник
-TemptreSS-   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:54 (ссылка)
Я_Королева_еманарот,те,Кто издеваются,сами инвалиды...мозга!
Ответить С цитатой В цитатник
To_turn_to_crime   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 19:57 (ссылка)
_I_am_TemptReSS_, вот и я о том же...(
Ответить С цитатой В цитатник
-TemptreSS-   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:34 (ссылка)
Я_Королева_еманарот, большшой еще вопрос,кого природа обделила...
Ответить С цитатой В цитатник
Нимродэль   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 20:58 (ссылка)
да... дети очень злые бывают... Издеваться над человеком из-за прикуса - это вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 22:06 (ссылка)
вот мы в своё время как мне кажеться не были такими ... а сейчас дети - это ужас бывают (
Ответить С цитатой В цитатник
Lise_Vanadis   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 22:47 (ссылка)
_I_am_TemptReSS_, а знаешь, я очень горжусь этой Леной. Может она и стала более грубой и резкой, но она смогла правда начать бороться. Я чувствую даже некоторое сходство с ней. И поверь, на самом деле из таких людей получаются самые прекрасные друзья, так как они знают цену боли и унижениям. Просто... просто я сама была какое-то время такой. Хорошо, что такой человек повстречался тебе на пути=) А те, кто издеваются, тем более над какими-либо физическими недостатками - да они сами гроша ломаного не стоят. Уже конченые люди.
Ответить С цитатой В цитатник
-rainbows-   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 01:59 (ссылка)
молодец девочка, что стала такой. по-другому просто не выживешь.
хоть и сама на половину татарка, но знаю, какие противные татары бывают.
у нас в универе есть несколько человек с дцп, но к ним все замечательно относятся, даже уважают.
Ответить С цитатой В цитатник
ясное_море   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2009 г. 21:14 (ссылка)
да,жизнь жестокая штука.Я вот наверно тоже слишком ранимый,но по-моему это лучше чем огрубеть вконец.
Ответить С цитатой В цитатник
-TemptreSS-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 16:21 (ссылка)
Нимродэль, просто это дети с занимаженной самооценкой,пытающиеся самоутвердиться за счет других(
Ответить С цитатой В цитатник
-TemptreSS-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 16:24 (ссылка)
WoW-gIrL, ну все мы меняемся от поколения к поколению.. м ытоже не такие,как наши родители... а родители не такие,как наши бабушки и дедушки..
Ответить С цитатой В цитатник
-TemptreSS-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 16:26 (ссылка)
Le_Vent_Serein, согласна целиком и полностью.Сейчас мы с Леной в прекрасных отношениях.
Ответить С цитатой В цитатник
-TemptreSS-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 16:27 (ссылка)
_Фириэль_, ага,особенно крымские татары,не в обиду конечно,но так говорят...
Ответить С цитатой В цитатник
-TemptreSS-   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 16:31 (ссылка)
ясное_море, я сама всегда воспринимаю все близко к сердцу...
Ответить С цитатой В цитатник
Doughnut_Jenny   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 03:52 (ссылка)
Знакомая ситуация. Когда - то я была на месте Лены, мне это знакомо, правда не думаю что стала резкой. Хотя я четко понимаю что ко мне было за что цепляться *когда Лене это было безпричинно*, но это было зло и саааксно
А кто был в роли татарок тебе известно. И с одной из них я по - настоящему подружилась. Славяне сейчас стыдно.
ЗЫ По отдельности я дружу с татарками. Но когда их много - О____о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 21:31ссылка
МДа.
Я-то знаю, чего ты мне тут рассказываешь? я не училась чтоли с тобой?))
Die_Gelassenheit   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 14:07 (ссылка)
Это Спарта. Девочку жалеть абсолютно не за что.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 14:14ссылка
да дело не в том, жалеть или не жалеть.
Я здесь о том ,что:
"факт в том ,что эта девочка в трудную для меня минуту, хотя мы особо близкими друзьями и не были, просто пришла и поддержала меня.Хотя я ей была никто.Пришла.Не позвонила,ни скинула сердобольную смс, а пришла,именно пришла ко мне в больницу.В то время как татарки просто позвонили,сказали «выздоравливай»,»всего хорошего»,ты там в больнице. А у нас тут жизнь,отдых,лето…
И положили трубку.А звучало все это типа « извини,н ты болеешь,А мы не хотим заразиться…».Конечно. это их дело,но в тот момент я многое поняла.
Еще больше я поняла,когда три мои самые лучшие подруги стояли возле меня и просто держали за прозрачную руку,вдоль и поперек исколотую, как у наркомана.Они сильно рисковали.придя реанимацию…вокруг столько заразы, да я сама была ходячая бацилла.А они не побоялись.Они держали меня за руку и чувствовали мое сердце.Лена была одной из них.И для меня это многое значит.Мне открыли глаза.И на все сразу."
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку