-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TemptreSS-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 340
Комментариев: 3562
Написано: 9160


[О наболевшем]

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:30 + в цитатник
Ввиду ежедневной занятости и постоянных перегрузок, втайне мечтаю о том, как я буду релаксировать где-нибудь в клинике, пару так дней в белоснежной комнате, где никого и ничего нет. Пустота, тишина, рай, отдых.
А то, знаете, скоро и на людей бросаться начну. Конец года, некончающиеся экзамены, огромный объем информации,трещит голова уже шестой день и нервы - ни к черту.

Да-да, это я в том самом состоянии,что на бутылке вместо arctea уже читаю arctg, это я могу по ходу разговора с человеком внезапно обрести сияющий вид и убежать с криком "Эврика! Там же всего лишь надо было разложить синус через половинный аргумент и найти первообразную!" или убежать дописывать сочинение, и многое другое, это уже какбэ нормально.

Хотя, несомненно, не всё так со мной плохо, и есть свет в конце туннеля. Вот, дипломную защитила! (Хоть что-то!) И это был один из наипрекраснейших дней в моей жизни, 18 мая. Второй такой день за весь месяц был ознаменован походом в горячо любимый Ильхом на "Орестею" Эсхилла, 27 мая. До сих пор под впечатлением, это вполне стоит отдельного поста. Ну и так, разные мелочи, которые, однако, при всём желании не перекроют никоем образом ту сверхчеловеческую усталость, которую я ощущаю тяжким грузом на своих шатающихся плечах. И, кажется, мне закономерно уже слышать вопрос, как в фильме "Игры разума": "Детка, сколько дней назад ты ела?"

Но не буду боле ныть (хотя больше похоже на констатацию фактов), ибо это непродуктивно, пойду дальше готовиться. (Чем я уже почти год занимаюсь). Да будут мои труды вознаграждены!

Я ДОЛЖНА ЭТО СДЕЛАТЬ. Организм, прости меня пожалуйста.

Всё только начинается, но очень скоро всё кончится.
Метки:  

Дарья_Исключение   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 00:09 (ссылка)
Знакомое состояние
держись)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 00:14ссылка
Спс, держусь.чуть-чуть осталось. (чуть-чуть - понятие растяжимое)
-TemptreSS-   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 00:15 (ссылка)
да,кста, спасибо за напоминания, кто присылал! я читала их)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 14:08ссылка
-TemptreSS-, что за напоминания?
The_Adventuress   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 01:59 (ссылка)
Ох, уж эта учёба...и особенно экзамены. Ты главное - держись и всё-таки не забывай хоть иногда отдыхать. Или хотя бы отвлекаться от разгрызания гранита науки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 10:42ссылка
Пасииб, я думаю, справимся, тебе тоже удачи)
Но отдыхать действительно некогда)
Сажев   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 08:13 (ссылка)
когда диплом обмываем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 10:41ссылка
Не знаю.как вы, но я уже обмыла его))) Сразу же, 18го числа,не отходя от кассы)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 13:02ссылка
без меня??? *расстроился*
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 14:17ссылка
Можно повторить )))
ну дык тебя ж не было рядом! (
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 16:53ссылка
-TemptreSS-, ага. спряталась, а типерь я винават... (
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 21:15ссылка
я не пряталась,я честно-пречестно трудилась! даже времени на интернет не было. Скоро опять пропаду, кстати.
босиком_в_счастье   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 13:24 (ссылка)
Я чувствую себя совсем тупкой.Ничего не делаю,балдею..Морально я тебя поддерживаю и желаю удачи!!!Всё получится у тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 14:19ссылка
Отдыхай, пока есть возможность.)
Знаешь, с одной стороны, мне моя загруженность нравится, но с другой, если бы это так не выматывало...
GASMAN   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 14:10 (ссылка)
Не выпускай своих нервных тигров, береги свои нервные клетки. )
Потом будешь с таким удовольствием вспоминать это время, когда всё закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 14:21ссылка
Чтобы я их не выпускала, надо, чтобы никто не разрушал нервные клетки. Скажу по секрету, у меня в запасе не только тигры. )
Скорее всего я это время буду вспоминать с облегчением, нежели, чем с удовольствием.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 14:44ссылка
-TemptreSS-, всё одно с улыбкой. ) Терпения, главное, наберись!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 14:54ссылка
Да я умудряюсьи в таких тяжелых случаях улыбаться)
Я так думаю,что наберусь, но скорее всего это будет не терпение...)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 21:16ссылка
А чем в таких случаях набираются? :)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 22:08ссылка
-TemptreSS-, не мучай меня такими тяжёлыми вопросами. )
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:26ссылка
ответ легкий,на самом деле)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июня 2010 г. 23:50ссылка
-TemptreSS-, набраться можно смелости, терпения, наглости, ума, слов-паразитов и, на крайний случай, водки набраться можно. )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку