-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TemptreSS-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 340
Комментариев: 3562
Написано: 9160


[Дороже Лондона]

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 01:53 + в цитатник
Доктор Марио живет в центре Европы. Доктор Марио имеет дорогой огромный дом, виллу на Лазурном берегу, частную практику, счатливых пациентов и всех медсестер в клинике. Потому что Доктор Марио - Очень добрый доктор и взяток почти не берет. А еще он любит путешествовать на разные конференции, съезды, ну что там у среднестатистическимевропейским врачам полагается? Ну вот, довелось ему как-то спутешествовать не совсем удачно в самом сердце Средней Азии. Жертвой докторских жалоб, как понимаете, оказалась впоследствии йа. Можно сказать, Доктор Марио стал моим пациентом.)

Не, ну я конечно долго конспирировалась, но он меня раскусил, что я проживаю именно в том городе, в котором его так откровенно нае.. обманули. И тут,как говорится, Остапа понесло...

- Нет, мне все понравилось, город хороший, красивый, люди в основном доброжелательные, если бы не одно но... -доктор выдерживает паузы, дабы прибавить пафосу и погрузить меня в смущение. Но я-то в танке,чего уж там?
-...только хитрые очень, на всем деньги делают. Только не обижайтесь! (Доктор слегка был вежливый)

Глупый Доктор! Как можно обижаться на правду?Он ожидал увидеть меня в гневе, в удивлении, но только не в апатии.

-Я бы сказала даже, хитрожопые.
-О, знаете, особенно таксисты! Они взяли с меня 50 баксов за дорогу от аэропорта до Гранд Мир Отеля. В отеле сказали,что это дорого!

Ухмыляюсь и думаю, вот вроде доктор, а в людях не разбирается.

- И потом, знаете, я пошел в это.. Ле Шакхар? знаете это место?
- Ля Шакар?
-Ну да, оно. Там, знаете, я выпил кофе и с меня взяли 40$. В Лондоне в самом дорогом отеле чашка кофе стоит один фунт.
-Что я могу вам сказать? Вы меню в руки брали?Цены смотрели? Официантку спрашивали,где менеджер? Сами виноваты, "меня обманывать не надо, я сам обманываться рад.."
-Официантка же была девушка! Нельзя же было ей не верить.
-Многим девушкам нельзя верить, даже если они официантки.
Что за кадр? Вздыхаю.
-в следующий раз будьте внимательны, тогда вас будет сложнее обхитрить.
-Ну,знаете, я думал это нормальные цены...
-Послушайте,вы сами мне сказали, что в Лондоне самый дорогой кофе - один фунт. Прикиньте, нормальная ли цена для кофе даже пусть в центре города - 40 баксов? Или вы у себя на Родине тоже пьете такой кофе? Что же тогда вас удивляет?

Отчитала, в общем, этого горе-туриста. Дала ему напоследок совет бдить и прямо с аэропорта такси не ловить. Ну ничего думаю, скоро он свои деньги все равно вернет - частная практика, как-никак.

Выходит, не Лондон - самая дорогая столица мира. Люди, не приезжайте к нам! Вам кофе у себя дома, что, совсем не пьется?
Метки:  

Иннокентия   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 10:57 (ссылка)
Ох да, у вас там нужно следить и торговаться. Но бесполезно что-то выторговывать если одет излишне респектабельно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 00:53ссылка
Не. просто надо обращаться в специальные фирмы, которые организуют и сопровождение, и водителя, и гида, там это всё оговаривается подробно - вплоть до скольки минут стоять на каждом месте. Это нормально практика, я знаю людей, которые таки мобразом работают с иностранцами, и те довольны. Просто,прежде чем ехать в любую страну, нужно сначала проконсультироваться , как там и что там. Особенно в денежных вопросах.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 07:22ссылка
У меня же там родня. Вся по маминой линии. А потому без фирм ездим, по родственному. Вот только одни стараемся сильно никуда не углубляться.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 10:42ссылка
Там - это где?)
Если есть родственники,то ,конечно, все намного проще.)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 11:21ссылка
upd. вопрос снят)
GASMAN   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 13:13 (ссылка)
А история совсем-совсем вымышленная?
Или это я выдумываю, а не ты?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 00:55ссылка
Может тебя это разочарует, но история более ,чем реалистична. Доктор Марио целый день плакался в мою жалетку о своем неудачном путешествии в Солнечном Городе.)
А чего тут выдумывать, бывает, общаюсь с иностранцами, так вот в последнее время все больше убеждаюсь, что все описанное - это еще те цветочки.
Хотя... сейчас и нас-то кидают, что уж там.Просто надо знать свои права и уметь постоять за свой кошелек)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 07:29ссылка
Я удивлён.
Вообще, на деньги развести пытаются на каждом шагу. А когда бываю в Азии, то кажется, что и на каждых полшага.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 10:48ссылка
Что же тогда удивляешься?)
Да оно, в принципе, и почему,почему пытаются. Проезжая по территории Киргизии иили того же Казахстана, вдоль дороги видишь степь,степь и еще раз степь. Туристы приезжают (осн. поток) только летом. Вот они за одно лето(или сезон. как и в любой стране,живущей исключительно за счет туризма) и срывают основной заработок. Кушать-то тоже хочется.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 12:47ссылка
Удивляюсь тому, как классно ты с ним разговаривала. Вот уж действительно, доктор стал пациентом. )
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 00:45ссылка
Да обычно я разговаривала!Просто в свободное время я подрабатываю психологом поневоле)
WoW-gIrL   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:45 (ссылка)
Ого, как ты шикарно написала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 00:56ссылка
Спасибо, Доктор вдохновил)
Schwarze_Motte   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:37 (ссылка)
а, эти капиталисты в наших постсоветских реалиях ничерта не понимают В-j к нам вон канадец китайского происхождения приезжал - так был по колено в шоке от наших ментов. "Вы только подумайте, они берут взятки!!!" Мы философски хмыкнули "Так на то они и менты..." И это мы ему ещё не рассказывали, как менты задержанных в обезьянник сажают))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 02:06ссылка
представляю,как бы он удивился))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку