-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TemptreSS-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 340
Комментариев: 3562
Написано: 9160


[Есть многое на свете, друг Горацио...]

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 01:06 + в цитатник
Между прочим, 27ое марта, оказывается, всемирный день Театра. Лично я об этом узнала, едва расположившись в центре полного зала восхитительного Ильхома в прекрасной компании, которая, собственно, и исполнила мою давнюю мечту. А смотрели мы "Гамлета, принца датского", да еще и с английскими субтитрами и английским актером Тайлером Поламски. Да что там Тайлер! В театре имени Марка Вайля все актёры замечательные и наиталантливейшие! Да и играют вместе уже 10 лет...

Знаете, впервые я наблюдала такую сцену: полный зал и идеальная тишина: ни вздоха, ни скрипа, ни шороха. Все зрители затаили дыхание и терпеливо дожидались начала, МОЛЧА. Такое уважение к театру, такое теплое отношение зрителей... а какая там атмосфера, какие эмоции дарят нам великолепные актеры! Ну нет у меня слов,чтобы описать все, что там происходило, н-е-т!





Безумно понравился состав - Гамлет в исполнении Антона Пахомова не просто злился и бился в безумном гневе, он просто... выворачивался на изнанку, во всех смыслах это слова - и физически, и эмоционально!



Честно скажу, я не раз вздрогнула и не раз подавила комок в горле... Антон- явно фанат своего дела, и эта роль для знаковая,это видно. И хотя, играет он блестяще, с импровизациями он слегка переборщил - сцена с попыткой засунуть своему другу флейту в задний проход, ясное дело, лишняя.



Антон Пахомов и Павел Лукашенко - Гамлет и Гильдестен: "Вот флейта. Сыграйте что-нибудь..." - "Принц, я не умею..."

Вульгарная Гертруда (Марина Турпищева), она же королева-мать, потерявшая голову, беспринципная и алчная, но бесконечно прекрасная в своем бесконечном алом платье.



"Сжалься, Гамлет!"

Клавдий (Георгий Дмитриев) - новоявленный король, с маслеными глазками и потными ладошками, которые он разве что не потирает довольно, вспоминая об удачном отравлении брата.



По-моему, это лучшая роль во всем спектакле. Злодей, мерзавец и при этом живой человек. Сцена молитвы Клавдия впечатлила больше всего, его попытки оправдаться не перед Богом, перед самим собой и страх заглянуть в собственную душу - переданы так, что безоговорочно веришь - Да, это так.



Офелия -(Алина Цимерман) с виду - классическая, шекспировска. Она воздушна, чиста, беззащитна, убедительно сходит с ума и…сводит с ума пытающихся разглядеть что-то за ее внешней оболочкой.



Потому как внутри ничего не видно- ни света, ни мрака, вообще ничего. В диалоге с безумцем-принцем нет ни одного искреннего, идущего из глубин любящего сердца слова- каждую реплику ей диктует отец. Офелия- марионетка, которой все равно, чьи руки дергают за ниточки и перед кем разыгрывают представление. Хотя этот Гамлет и не нуждается в любви. Так что тут герои стоят друг друга.



Полоний - всем давно полюбившийся Вячеслав Цзю. Классно играет, нечего даже и комментировать.



Оригинальное решение в плане роли Горацио - актриса Володина. Правда. она скорее не Горацио, а тихая совесть Гамлета, надиктовывающая ему, что делать. Ну и флейта, флейта у нее потрясающая!



Да, и ,конечно же, Тайлер Поламски. Не совсем понятно,кого он там вообще играет, попутно переводя "Гамлета" обратно на родной бритиш, но он понравился мне, пожалуй больше остальных. (Сам Тайлер, а не его герой)) С первого звука я влюбилась в его произношение и то, как он говорит по-английски. Сразу видно - носитель языка. Такого чистого и красивого английского, да еще и с таким выражением и интонациями, я, пожалуй, еще не слышала.Поэтому, я тупо закрыла глаза и наслаждалась, говорил он "to be or not to be" или что другое - какбэ неважно.
Вот, кстати, его фото,полюбуйтесь)) :



Но вообще все персонажи производят впечатление кучки психов. Очень много крика, шума, истерик и идиотского хихиканья, да еще этот красный цвет - пожар в дурдоме.





Вот звуковое оформление очень понравилось. Музыканты, стоящие по углам прекрасно дополняли каждое действо ударами в барабаны, трещотками, и т. д., "дорисовывали" картину. У меня даже зачесались руки постучать по барабанам :)

А в целом, знаете ли... Гамлет как Гамлет. При всех этих современных наворотах, кроваво-красной сцене, намекающей на феерию смерти, ждущую зрителя в конце, необычной хореогрфии и костюмах, режиссерских находках – это просто хороший текст (нахрен споры про авторство Шекспира))). И испортить его сложно. Гамлет – это беспроигрышно, если в твоем распоряжении есть команда хороших талантливых актеров, что-то такое просто обязано было появиться в репертуаре Ильхома.

Сходите, если еще не видели - получите массу удовольствия. По крайней мере, выходя из зала, я не увидела ни одного недовольного лица!

Что же касается меня, то я была в таком восторге,чтобы первые несколько минут после, была лишена дара речи. Мне казалось, что яд был не только в чаше Гертруды, но и в моих венах тоже. Что тут еще сказать? Ильхом, я отравлена тобой, у меня пожар сердца! И я снова и снова буду приходить в твой дом, ставший любимым и почти родным. Отныне йа креведко театрал, до =)

А пока, мне еще долго будут сниться детективный Гамлет, собирающий улики против нервно хихикающего Клавдия и тыкающего флейтами аки волшебными палочками в лица и ...другие места друзей; Офелия в нелепых гамлетовских трусах; Гертруда, утонувшая в своем бездонном платье; Полоний, смешно вертящий шапочку в руке; и особенно - красивый Тайлер Поламски, который у меня во сне будет вопрошать на весь ВМ-бар, допивая Henessi, на чистом буржуйском: "Two beer or not two beer?", а я буду битый час допытываться, какого ж хрена он уехал из Сиэттла и поднимать бокалы за процветание любимого Ильхома.





*в псто использованы материалы:
жж-юзеров rozovoe-oblako, dina_cafard,salty-ddog
фото взяты с http://www.ilkhom.com
последнее фото моё)
Рубрики:  [много о малом или всё о чуть-чуть]
[scenelife]
[на повестке дня/новости]
[фотоподборки]
Метки:  

me_Noemi   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 01:46 (ссылка)
воу,как здорово....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 12:00ссылка
Все на Гамлета!)
Елена_Ориас   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 14:33 (ссылка)
рецензия завораживающая...
Ответить С цитатой В цитатник
Saya_Phoenix   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 17:29 (ссылка)
ты была в театре 27, а я 26 на концерте ) и тоже получила массу удовольствия) Дар речи к концу был потерян, но приятное ощущение заполненности не покидет и по сей день ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:54ссылка
Хехе, астральный брат-близнец?)
У меня тоже ощущение заполненности и даже... не поверишь.. счастья!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:08ссылка
почему же не поверю? Верю ) еще и как
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:28ссылка
Хех, мне вспомнился эпизод с чайкой, правда там еще и сопадение в один день было)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:43ссылка
у нас все впереди )
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:44ссылка
это ты на что сейчас намекнула?)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:46ссылка
ни на что, что могло бы тебя смутить ))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:50ссылка
так, с этого момента поподробнее))
Гек-атА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:18 (ссылка)
там надо побывать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:55ссылка
Ну, дело за вами. Я уже все прорекламировала)
Дарья_Исключение   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 22:54 (ссылка)
ох, как же я люблю Шекспира...
и как бы мне хотелось это увидеть в живую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:54ссылка
И аватар стоит с бедным Йориком) В тему))
Специально для таких, как ты я еще и фотки вывесила)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:56ссылка
p.s. тоже люблю Шекспира)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:21ссылка
Х)
Спасибо за фотографии...
но целиком увидеть спектакль - совсем другое...
Надеюсь, мне предоставиться возможность)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:52ссылка
Не за чта) Просто самой очень понравилось)))
Целиком увидеть, конечно, другое дело.)Конечно предоставится - дримскамтру.)
Silent_flame   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:17 (ссылка)
Восхитительно!)
Последний раз выбиралась в театр этой зимой на современную постановку Алых парусов--тоже получила море удовольствия)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 21:21ссылка
Я тоже давно не была! сразу столько впечатлений!)
Doughnut_Jenny   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 10:30 (ссылка)
Лорхен, ты теперь тоже поклонница театра Ильхом? ^_^
Приятно читать пост, узнаю эти положительные и яркие эмоции после посещения Ильхома.
Фотки хорошие, Пахомов шикарен. Очень талантливый актер.
Кстати, сегодня мне предложили билет в Ильхом, если успею - пойду. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 21:24ссылка
Какие люди! Возвращающиеся раз в полгода на лирушку?))Диарея замучала?Не вставляет?)
Поклонница Ильхома? Само собой=)
Пахомов невероятно талантлив, особенно сцена, где он на полу катается - вообще блеск! Я даже испугалась за его здоровье.
Да и не смей отказываться от такого счастья).
Юля_Кутерьма   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 22:27 (ссылка)
ХОЧУ ТУДА, ГДЕ ПОСЛЕДНЕЕ ФОТО СДЕЛАНО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку